Актуальное мероприятие

RCN 1 | 27.04

Трек дни

21.04 | 22.04 | 26.04

Туристические дни Пн. — Пт.

17:00 — 19:30

Туристические дни Сб. — Вс.

08:00 — 19:00

Школы и курсы

Форум Нюрбургринга
[ sky ]  •  04.08.2012 в 02:43

Выбор автомобиля для Нюрбургринга

Хочется найти некую золотую середину в выборе правильного авто для заездов по Нюрбургрингу. Что за фрукт? Какие оптимальные спеки? Возможности реализации и эксплуатации? Где покупать и оформлять? Чем не стоит забивать голову? Одним словом приветствуются все здравомыслящие советы по данной тематике, которые помогут новичкам сделать правильный выбор как в самом начале (для чайников), так и на профи-финише (для продвинутых юзеров). 

PS. Личный опыт с фотками и видео конечно же приветствуются.

  

Hunter  •  04.08.2012 в 20:05  •  #
Porsche GT3 RS идельное предложение.
и не надо ничего тюнить. 
bratko_777  •  06.08.2012 в 00:11  •  #  •  ответ на 
Тут как то :) на ночь вздумалось... а что с Corvette? Тоже неплохой тул для ринга.
sky  •  06.08.2012 в 00:53  •  #  •  ответ на 
Не "неплохой" а суперский. Ветт один из лучших соперников и альтернатив порше.
Hunter  •  06.08.2012 в 14:21  •  #  •  ответ на 
корветт тоже клёвый, но там надо стоковую начинку поменять для начала и поставить правильную резину, а потом начинать драйвить.
-AMG-  •  06.08.2012 в 21:46  •  #  •  ответ на 
между баварцем и американом я бы выбрал последнего ) супер автомобиль и достаточно простой ... вложить ещё 10-15 евреев и цены ему не будет... и не надо новый брать, можно и старенький года 2005-2008... найдите крючёк в германии, оформить и кататься в радость... 
alexthebest  •  04.08.2012 в 20:17  •  #
мне вот как раз эта тема интересна. Porsche в ближайшее время вряд ли будет... скорей всего вообще не будет. Интересует более бюджетный вариант. И как можно сделать чтобы автомобиль был постоянно в германии?
GTdriver [ team ]  •  04.08.2012 в 21:22  •  #  •  ответ на 
Один из самых простых и оптимальных вариантов - это Golf.

Сейчас в Германии можно очень хорошие подержанные "гольфы" приобрести (GTI V или VI). При вложении в модификацию около 5000 евро (подвеска, ковши, шины, тормоза) вы получите желаемый результат.

Сложнее дела обстоят с регистрацией автомобиля в Германии. Но если вы действительно соберётесь покупать и доводить его до нужной гоночной кондиции, то мы охотно вам поможем. 
vasilewsky  •  04.08.2012 в 23:25  •  #  •  ответ на 
А как на счёт М3 в 46 кузове? Тоже достаточно доступный спорткар.
kosta_m3  •  05.08.2012 в 04:08  •  #  •  ответ на 
Супер, очень простой и главной с задним приводом. В правильных руках и сезонной эксплуатацией будет вечным. 
bratko_777  •  05.08.2012 в 19:00  •  #  •  ответ на 
SMG only.
-AMG-  •  07.08.2012 в 22:57  •  #  •  ответ на 
Тройка хороша. И вообще, кажется, что лучше затюненых спорткаров прежних лет вообще нет.
engeniy  •  09.08.2012 в 01:10  •  #  •  ответ на 
Хороший, если ещё немного ума дать с мелочёвкой.
alexthebest  •  09.08.2012 в 19:00  •  #  •  ответ на 
На первое время гольф взять можно. Можно ли рссчитывать на вас в области комплектации автомобиля под нюрбургринг? 
Hunter  •  04.08.2012 в 23:14  •  #  •  ответ на 
ещё важный момент это передний привод.
для новичков думаю легче будет драйвить в шиканах. 
gavr  •  04.08.2012 в 23:35  •  #  •  ответ на 
и надо добавить "обязательно с автоматикой".
kosta_m3  •  05.08.2012 в 03:59  •  #
лучше сразу на ручке брать и привыкать строго к механике.
автомат это так для девочек...  гыыыы ))) 
kashtan  •  05.08.2012 в 19:21  •  #  •  ответ на 
для туристов автоматика в идеале.
что касается девочек, то не всякая и с автоматом проедет по кольцу. 
-AMG-  •  06.08.2012 в 21:50  •  #  •  ответ на 
с чего ради... туристы хотят получить удовольствие и не сильно париться с наукой вождения... для этого им суют автоматы... если хотите научиться ездить по легенде, юзайте механику, а как освоите можно и автомат побаловать... 

для туристов или для себя? разница большая. 
alex777  •  06.08.2012 в 00:18  •  #
А какой авто можно взять для первого раза? Гонять не собираюсь сильно, так притереться да попробовать свои силы.
GTdriver [ team ]  •  06.08.2012 в 00:32  •  #  •  ответ на 
Самое простое что есть - Suzuki Swift Sport. 130 лошадиных сил должно для первого раза вполне хватить.
Если захотите польше острых ощущений - то самое дело взять гоночное такси. 
alex777  •  06.08.2012 в 00:38  •  #  •  ответ на 
Спасибо. Посмотрел, уж очень компактный. Кижись на гольфе и поедем. 
engeniy  •  09.08.2012 в 01:10  •  #  •  ответ на 
Для первого раз голь выше крыши будет.
sky  •  06.08.2012 в 00:54  •  #  •  ответ на 
Первый раз можно и порше поехать. От финансов зависит и желания почуствовать горячий асфальт. 
artem_novgorod  •  06.08.2012 в 15:59  •  #
мне кажится автомобиль на нюрбургринге должен быть таким, чтобы его не жалко было разбить :)
-AMG-  •  06.08.2012 в 21:47  •  #  •  ответ на 
может вам лучше для начала на GT5 проехать?
sky  •  07.08.2012 в 00:41  •  #  •  ответ на 
это надо строго в виде экзамена вводить.
Muhin  •  06.08.2012 в 16:49  •  #
Просто надо посмотреть какие спорткары чаще всего попадаются - значит эти и есть самые из самых. 
Ну а так то надо по деньгам судить, Porsche, Corvette, BMW это премиум чистый, а некоторые хотят что по проще и дешевле. К тому же немецкие шильдики русским просто так не повесить и машину на учёт не поставить. 
sky  •  06.08.2012 в 18:27  •  #  •  ответ на 
это вечная проблема, но и здесь есть всякие хитрости.
leha  •  07.08.2012 в 13:38  •  #
Свой первый раз на Нюрбургринге я катался на BMW Z4, остался очень доволен.
Думаю что задний привод по своему втягивает в динамику и далает гонки более настоящими чтоли. Да, именно настоящими. Поэтому в слудующий раз - только задний. Автомобиль прос в обращении и компактен.
engeniy  •  09.08.2012 в 01:09  •  #
Первый раз можно на любом, а потом уже присматриваться на чём большинство катается. Идеальный вариант иметь автомобиль постоянно в Германии и время от времени кататься. В идеале Porsche GT3 RS или каповский Mercedes SLS AMG. Средне - BMW M3 и самый бюджетник - Golf GTI.
forever911  •  10.08.2012 в 01:02  •  #
По возможности только спорткар. На стоковых бюджетниках только смешить объективы фотографов. 
demidoff  •  10.08.2012 в 17:46  •  #  •  ответ на 
Да мне всё равно кто меня там фоткает.
Потом сами же смотрим свои фотки и затираем логотипы. 
tarasenko [ Nordschleife BTG 10:54.99 минут ]  •  12.08.2012 в 00:55  •  #
Сегодня катался на Scirocco 220 лошадиных сил. Прогрели шины и понеслось. Автомобиль как вкопанный, слушается, очень простой в управлении. На автоматике удобно учиться.
Для первого раз считаю идеальным автомобилей. 
king_of_bowling [ Nordschleife BTG 12:54.68 минут ]  •  13.08.2012 в 00:22  •  #
Сегодня посмотрел на Нюрбургринге на чём катаеся так сказать большинство драйверов.
Это приемущественно старые и хорошо модифицированные BMW M3 и просто тройки. Практически у всех сварные рамы, только передние кресла, спортивные ремешки и гоночные шины - в основном Michelin Pilot Sport CUP. Порше было не так уж и много, но в процессе заездов ты их просто перестаешь замечать. Так что я прихожу к мнению что для трассы нужет б/у автомобиль с хорошим тюнингом ) новый нафиг там не дался.
master [ Гонщик в теме ]  •  17.08.2012 в 15:27  •  #  •  ответ на 
Это наверняка так сказать немецкий средний класс, который живёт около ринга.
Отличное хобби и времяпровождение на пару часиков. 
dEka  •  19.08.2012 в 14:55  •  #  •  ответ на 
Не знаю, слишком накладно получается даже для среднего класса. Хотя кто знает, может в этих окрестностях живут только состоятельные? Место ведь известное на весь мир.
vasilewsky  •  03.09.2012 в 12:03  •  #
Прокатился на выходных на М3 и остался доволен. Единственный минус дак это стоковые шины - надо ставить каповские.
dEka  •  03.09.2012 в 13:32  •  #
Вот такую GTS - тройку надо, 450 сил и 130 евро цена.

 
mol  •  03.09.2012 в 17:40  •  #  •  ответ на 
Я читал, что выпуск ограничен серией в 130 автомобилей. Как не смотрю фотографии с Нюрбурга всё время они там гоняют. Что, весь лимит осел в Германии?
vasilewsky  •  03.09.2012 в 22:17  •  #  •  ответ на 
Весь не весь, но таких оранжевых экстремалов там полно.
nosik  •  04.09.2012 в 00:42  •  #  •  ответ на 
В августовском торгире о нём было написано. Точно не помню, но BMW вроде собиралась выпустить всего 126 таких спорткаров. Очень злой и очень ревнивый автомобиль. Легче серийного М3 примерно на 75 кг. Цена по Германии - от 150 000 евро. Нехило так для BMW.
alexthebest  •  04.09.2012 в 12:23  •  #  •  ответ на 
Тоже читал, так сказать для повышения квалификации. Сравнивают с GT3 RS, где в некоторых мелочах М3 значительно лучше себя чествует.
alex777  •  04.09.2012 в 20:40  •  #  •  ответ на 
Таких в прокате нет?
Hunter  •  04.09.2012 в 20:56  •  #  •  ответ на 
Нет и наверное не будет. Слишком эксклюзивный экспонат.
Вован  •  03.09.2012 в 21:27  •  #
Я поддерживаю мнение, что здесь нужен автомобиль который не жалко будет разбить в туристический день.
vasilewsky  •  04.09.2012 в 15:11  •  #
Видел просто старые митсубиси и опеля, где молодёжь полностью достаёт всё нутро из салона, ставит каркас, чуть улучшает подвеску и в путь. Таким самоделкам цена от силы 2 000 евро. Но они на них отжигают не по детски. Если разбиваешь, то ровным счётом ты ничего не потерял.
bart  •  05.09.2012 в 11:38  •  #
В следующий раз хочу на 265-сильном Renault проехаться. Посмотрел как они отрываются и тоже захотелось. Вроде хвалят.
akunamatata  •  07.09.2012 в 16:06  •  #  •  ответ на 
Ну лучше чем широкко.
-AMG-  •  05.09.2012 в 15:39  •  #
А как на счёт Nissan GT-R?
Hunter  •  05.09.2012 в 15:45  •  #  •  ответ на 
Забудьте, он в стоке абсолютно не предназначен для гоночной трассы.

Тяжёлый и полноприводный, резину можно за несколько кругов уничтожить. При активной динамике на ринге средний расход будет под 40 литров на сотню километров. Смена тормозных дисков и колодок обойдётся в целое состояние. Это настоящий кошмар для водителя. Просто посмотрите по фотографиям в интернете - таких ниссанов там почти нет. Никто не хочет вкладывать деньги в бешенный расходники. За такие деньги можно взять GT3 и радоваться жизни.
sky  •  05.09.2012 в 16:50  •  #  •  ответ на 
Вот так вот. Прям сплошной негатив. Ухехе )
Нормальный спорткар на каждый день. Дороговатый, это есть, но мне кажется он этого стоит.
alexthebest  •  05.09.2012 в 17:36  •  #  •  ответ на 
Расходники на него дорогие и если убивать его на гоночной трассе, то содержание плюс постоянные инспекции типа смены свечей выходят в круглую сумму. Для трека - Porsche, для повседневности - GT-R.
masin  •  05.09.2012 в 22:27  •  #  •  ответ на 
Ну всё, зачуханили японца.
Вован  •  06.09.2012 в 22:02  •  #  •  ответ на 
В прошлом году помоему Schulze Nissan был первым в своём классе или?

 
raceforworld [ просто вася ]  •  06.09.2012 в 22:49  •  #  •  ответ на 
Не надо забывать, что данная модель не имеет ничего общего с серийной. Спорткар построен на базе модели NIZMO. Schulze Motorsport на этой платформе построили почти собственный спорткар, что в общем зачёте позволило занять 36 место.
mihalch  •  07.09.2012 в 11:07  •  #  •  ответ на 
На таком бы вот прокатнуться.
master [ Гонщик в теме ]  •  05.09.2012 в 20:43  •  #  •  ответ на 
Сие изделие пока в гордом меньшинстве :)
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  08.09.2012 в 11:06  •  #
Если с бюджетом туго, то советую купить или за бесплатно забрать автомобиль у каких нибудь аккуратных немцев. Вложите в него максимум 10 к. евро и для гонок по рингу в туристические дни это будет самым лучшим вариантом. 
neopost  •  08.09.2012 в 15:15  •  #  •  ответ на 
Здравствуйте. Как можно организовать покупку автомобиля в Германии? И самое главное - как можно оставить регистрацию на местном с немецким гражданством?
GTdriver [ team ]  •  08.09.2012 в 17:31  •  #  •  ответ на 
Купить автомобиль не составляет особых проблем. Мы вам поможем с оформлением всей документации и транспортом. Вот с регистрацией сложнее, но решаемо.
baskin  •  08.09.2012 в 21:20  •  #  •  ответ на 
Это ясно, надо думать.
ogogo  •  08.09.2012 в 22:59  •  #  •  ответ на 
Что то приличное вряд ли просто так отдадут. На мобиле.де есть хорошие варианты от 5-6 к евро, где вложения надо делать примерно в десятку. И это будет простенький автомобиль с заряженной техникой, ничего особенного. Если чисто поубиваться один-два сезона, а потом передать новичкам?
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  09.09.2012 в 01:17  •  #  •  ответ на 
За 5-6 к. что за зверь.
ogogo  •  09.09.2012 в 18:59  •  #  •  ответ на 
BMW 330 Coupe бензин, на ручке. Пробег от 150 000 км.
Hunter  •  09.09.2012 в 19:08  •  #  •  ответ на 
Мама, кудой на ней?
superGT  •  09.09.2012 в 19:20  •  #  •  ответ на 
Руки на месте? Голова есть?
Можно сделать конфету. 
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  10.09.2012 в 01:40  •  #  •  ответ на 
Ищите ещё дешевле. Главное чтобы двигатель рабочий был, а кузов и всю внутреннюю мелочь для Cup можно из частей сделать, которые тоже можно достать почти бесплатно на том же Ebay. На это всё надо время и терпение, но зато в конце вы получите топовый бюджетный кап для ринга. Да, ещё не маловажно найти точку в германии, где это всё будет собираться. Такие вот дела...
demidoff  •  10.09.2012 в 15:06  •  #  •  ответ на 
Правильный ход.
baskin  •  10.09.2012 в 16:48  •  #  •  ответ на 
Найти не проблема. На картинках все сверкают и написано что состояние БУ. ок.
Как ручками потрогать? Надо постоянно ездить туда сюда или можно довериться профи?
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  10.09.2012 в 20:55  •  #  •  ответ на 
Искать надо доверенных лиц. Всё есть.
GTdriver [ team ]  •  11.09.2012 в 00:58  •  #  •  ответ на 
Мы предоставляем подобные услуги. Звоните.
baskin  •  11.09.2012 в 12:00  •  #  •  ответ на 
Регистрацию можно повесить?
GTdriver [ team ]  •  12.09.2012 в 10:57  •  #  •  ответ на 
Все решаемо.
dommus  •  11.09.2012 в 13:51  •  #  •  ответ на 
Проверьте почту.
forever911  •  11.09.2012 в 15:42  •  #
Что слышно за новый М3?
sky  •  11.09.2012 в 15:55  •  #  •  ответ на 
Следующий год +1 что покажут фо Франкфурье. В Женеве весной хотят концепт показать, ну типа как обычно... а через недельку официалку. Потом публично уже во Франкфурте.
leha  •  13.09.2012 в 23:25  •  #  •  ответ на 
Убийца V8.

 
hip  •  15.09.2012 в 13:22  •  #  •  ответ на 
Это что, обещанный тритурбо?
neopost  •  15.09.2012 в 17:13  •  #  •  ответ на 
Рядовая шестёрка и да, это три-турбо.
leha  •  12.09.2012 в 22:18  •  #  •  ответ на 
Слышно, что хорошая должна быть. Убьёт прежнюю 46-ю и 92-ю вместе.
Движок будет 450 сильный шестицилиндровый с двумя или даже тремя турбинами.
Другими словами, это похороны V8.
ogogo  •  12.09.2012 в 02:15  •  #
Может по EVO?
mangorace  •  12.09.2012 в 14:13  •  #  •  ответ на 
Может по два?
nosik  •  19.09.2012 в 00:39  •  #
Ещё раз просмотрел на выходных различного рода фотографии и видео на многих сайтах. Вердикт - порше рулит и его не остановить.
king_of_bowling [ Nordschleife BTG 12:54.68 минут ]  •  19.09.2012 в 13:09  •  #  •  ответ на 
Было давно ясно. Теперь осталось дождаться выпуска нового Porsche GT3 RS и все начнут заказывать прежний из Америки, так как цена на него значительно упадёт. Последняя рейсталинговая 450-сильная модель с правильной "заправкой" будет не хуже нового поколения. Будет служить ещё ой как долго.
hip  •  20.09.2012 в 12:56  •  #  •  ответ на 
На много дешевле не будет.
andy  •  21.09.2012 в 04:34  •  #
Приветы. Вот соотечественники на трассе. Заделали Nissan Juke R и давали всем жару.

 
forever911  •  21.09.2012 в 07:45  •  #  •  ответ на 
Огонь)))))
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  21.09.2012 в 10:53  •  #  •  ответ на 
Спеки есть?
andy  •  21.09.2012 в 11:12  •  #  •  ответ на 
700+ и все дела :) компактный злой убийца GTR. 
baskin  •  21.09.2012 в 14:04  •  #  •  ответ на 
700 это жёстко. А самодельные арки не жрут резину?
На фотографии как то вообще без просвета. 
vasilewsky  •  21.09.2012 в 19:17  •  #  •  ответ на 
Аааа)))))
 
ogogo  •  21.09.2012 в 21:50  •  #  •  ответ на 
Рулец полный.
Подняли весь ринг на уши. Супер. 
master [ Гонщик в теме ]  •  21.09.2012 в 22:09  •  #  •  ответ на 
Нашим респект за такие поделки. Так держать.
Hunter  •  22.09.2012 в 11:01  •  #  •  ответ на 
Больше эксклюзива на ринг. Любо дорого посмотреть.
forever911  •  22.09.2012 в 15:09  •  #  •  ответ на 
А звук какой уххх))) Надо срочно патентировать)
marlboro  •  22.09.2012 в 17:18  •  #  •  ответ на 
Ну очень даже.
gavr  •  23.09.2012 в 12:30  •  #  •  ответ на 
Рашин инженеринг, аля тунинг.
dEka  •  23.09.2012 в 14:29  •  #  •  ответ на 
Отличный рингтул.
ogogo  •  24.09.2012 в 03:27  •  #  •  ответ на 
+1 лучший )))
leha  •  24.09.2012 в 04:02  •  #  •  ответ на 
Шпилли Вилии молодчики, знайте наших.
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  21.09.2012 в 12:44  •  #
Жёстко, видно что собраный.
niki0383  •  22.09.2012 в 15:45  •  #
Жучок прям щекочет нервишки.
superGT  •  23.09.2012 в 19:42  •  #
Колёсики что надо, нда, респект создателю.
alex777  •  26.09.2012 в 14:44  •  #
Где то встречал уже этого жука и на буржуйскийх сайтах. Прославились парни.
GTdriver [ team ]  •  26.09.2012 в 20:59  •  #  •  ответ на 
Это только начало.
Reactor_Max  •  28.09.2012 в 14:51  •  #
странный у вас вопрос. Porsche - король ринга. Только его. GT3 RS
alex777  •  24.10.2012 в 23:28  •  #  •  ответ на 
да, хорошей альтернативы очень мало.
можно сказать что вообще нет. 
iexajazz  •  23.04.2013 в 11:44  •  #
Всем привет! Поиском не нашел - спрошу здесь)
Если я возьму машину в штатах на себя и перегоню в германию с американскими доками и номерами -
могу-ли я эксплуатировать машину в европе(типа временного ввоза из России), если могу,то есть-ли временные ограничения и прочие обременения?
Слышал,что много ребят так делают.  
master [ Гонщик в теме ]  •  23.04.2013 в 11:54  •  #  •  ответ на 
Привет. Да, есть такие варианты.
На ринге много авто с американскими номерами.
Прописка в Штатах?  
iexajazz  •  23.04.2013 в 12:20  •  #  •  ответ на 
Нет, прописка Российская) А на себя как на нерезидента я там машину купить не могу? 

PS Есть вариант там друзей с этим поднапрячь, думаю,что найду на кого оформить 
master [ Гонщик в теме ]  •  23.04.2013 в 12:45  •  #  •  ответ на 
Купить можно, необходимы международные права (как правило действуют около 30 дней, а потом надо перездавать на местные) В каждом штате а Америке свои законы и правила по водительским правам. Купите, потом надо регистрировать в DMV, страховку и всё. 
GTdriver [ team ]  •  23.04.2013 в 12:55  •  #  •  ответ на 
Стоп ) А что, регистрации и постоянного места жительства уже не надо?  Недочёт в инфе )
Чтобы купить авто - проблем нет. Проблемы возникнут при оформлении и страховке. Для этого вам необходим SSN и права. Короче нужна прописка и какой то род деятельности, чтобы был номер налоговой и желательно счёт в банке (откуда платятся счета). Идеальный вариант - стать резидентом США. Если нет, то оформить на знакомых, которые там проживают.
iexajazz  •  23.04.2013 в 13:10  •  #  •  ответ на 
Ок, понял, спасибо!
iexajazz  •  23.04.2013 в 12:47  •  #
Спасибо большое!
По европе перемещаюсь без ограничений по времени? 
[ Чтобы оставить комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь ]