Выбор автомобиля для Нюрбургринга
Хочется найти некую золотую середину в выборе правильного авто для заездов по Нюрбургрингу. Что за фрукт? Какие оптимальные спеки? Возможности реализации и эксплуатации? Где покупать и оформлять? Чем не стоит забивать голову? Одним словом приветствуются все здравомыслящие советы по данной тематике, которые помогут новичкам сделать правильный выбор как в самом начале (для чайников), так и на профи-финише (для продвинутых юзеров).PS. Личный опыт с фотками и видео конечно же приветствуются.
и не надо ничего тюнить.
Сейчас в Германии можно очень хорошие подержанные "гольфы" приобрести (GTI V или VI). При вложении в модификацию около 5000 евро (подвеска, ковши, шины, тормоза) вы получите желаемый результат.
Сложнее дела обстоят с регистрацией автомобиля в Германии. Но если вы действительно соберётесь покупать и доводить его до нужной гоночной кондиции, то мы охотно вам поможем.
для новичков думаю легче будет драйвить в шиканах.
автомат это так для девочек... гыыыы )))
что касается девочек, то не всякая и с автоматом проедет по кольцу.
для туристов или для себя? разница большая.
Если захотите польше острых ощущений - то самое дело взять гоночное такси.
Ну а так то надо по деньгам судить, Porsche, Corvette, BMW это премиум чистый, а некоторые хотят что по проще и дешевле. К тому же немецкие шильдики русским просто так не повесить и машину на учёт не поставить.
Думаю что задний привод по своему втягивает в динамику и далает гонки более настоящими чтоли. Да, именно настоящими. Поэтому в слудующий раз - только задний. Автомобиль прос в обращении и компактен.
Потом сами же смотрим свои фотки и затираем логотипы.
Для первого раз считаю идеальным автомобилей.
Это приемущественно старые и хорошо модифицированные BMW M3 и просто тройки. Практически у всех сварные рамы, только передние кресла, спортивные ремешки и гоночные шины - в основном Michelin Pilot Sport CUP. Порше было не так уж и много, но в процессе заездов ты их просто перестаешь замечать. Так что я прихожу к мнению что для трассы нужет б/у автомобиль с хорошим тюнингом ) новый нафиг там не дался.
Отличное хобби и времяпровождение на пару часиков.
Тяжёлый и полноприводный, резину можно за несколько кругов уничтожить. При активной динамике на ринге средний расход будет под 40 литров на сотню километров. Смена тормозных дисков и колодок обойдётся в целое состояние. Это настоящий кошмар для водителя. Просто посмотрите по фотографиям в интернете - таких ниссанов там почти нет. Никто не хочет вкладывать деньги в бешенный расходники. За такие деньги можно взять GT3 и радоваться жизни.
Нормальный спорткар на каждый день. Дороговатый, это есть, но мне кажется он этого стоит.
Можно сделать конфету.
Как ручками потрогать? Надо постоянно ездить туда сюда или можно довериться профи?
Движок будет 450 сильный шестицилиндровый с двумя или даже тремя турбинами.
Другими словами, это похороны V8.
На фотографии как то вообще без просвета.
Подняли весь ринг на уши. Супер.
можно сказать что вообще нет.
Если я возьму машину в штатах на себя и перегоню в германию с американскими доками и номерами -
могу-ли я эксплуатировать машину в европе(типа временного ввоза из России), если могу,то есть-ли временные ограничения и прочие обременения?
Слышал,что много ребят так делают.
На ринге много авто с американскими номерами.
Прописка в Штатах?
PS Есть вариант там друзей с этим поднапрячь, думаю,что найду на кого оформить
Чтобы купить авто - проблем нет. Проблемы возникнут при оформлении и страховке. Для этого вам необходим SSN и права. Короче нужна прописка и какой то род деятельности, чтобы был номер налоговой и желательно счёт в банке (откуда платятся счета). Идеальный вариант - стать резидентом США. Если нет, то оформить на знакомых, которые там проживают.
По европе перемещаюсь без ограничений по времени?