Актуальное мероприятие

VLN 4 | 13.07

Трек дни

22.07 / 26.07 / 29.07

Туристические дни Пн. — Пт.

17:15 — 19:30

Туристические дни Сб. — Вс.

08:00 — 19:00

Школы и курсы

Porsche School / 06 — 08.08

Клуб любителей Нюрбургринга и Нордшляйфе
[ ogogo ]  •  08.12.2018 в 22:50

Что Виктор Харитонин улучшает на Нюрбургринге?

Интересно каковы перспективы развития трассы и куда всё движется? Ясно, что "своими" мы там никогда не станем, как не старайся.

Всё-таки, что делается Харитониным для инфраструктуры и создания позитивного имиджа российскому миллиардеру? В интернете много чего пишут про его Фармстандарт, недвижимость и прочее, а вот про Нюрбургринг ничего нет. Был пару лет назад и в этом году приезжал, кроме подорожания билетов на туристические заезды каких-то глобальных изменений в сторону позитива не заметил. Те же пробки, аварии, мало места на паркинге и фастфуд. Картинг надоел электрический, музей не обновляется и пустой.

Что Виктор Харитонин изменил за 4 года правления трассой?

  

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в Вконтакте
  • Поделиться в Одноклассниках
  • Поделиться в Google+
  • Поделиться в ЖЖ
Комментарии (16)
gavr  •  08.12.2018 в 23:30  •  #
и мне интересно услушить об изменениях.
ИМХУ, смешно конечно, но Харитонин же не сам напрямую руководит Нюрбургрингом. Он акционер и есть управляющая компания, как в любом крупном бизнесе. Ему цифры показывают, он одобряет или не одобряет, так наверное. А управляющая компания немецкая, об этом можно в риестре Германии посмотреть, данные открыты. Был в прошлом году и честно говоря не заметил изменений для нас простых чайников.
superGT  •  09.12.2018 в 00:23  •  #  •  ответ на 
странно другое, почему такой актив забрал Харитонин, а не тот же глава SMP Роман Ротенберг. Они более продвинуты в гонках и инвестируют постоянно в автоспорт.
ogogo  •  09.12.2018 в 00:44  •  #  •  ответ на 
не важно кто купил, лишь бы хуже не было. 
raceforworld [ просто вася ]  •  09.12.2018 в 00:54  •  #  •  ответ на 
А в чём проблема? какая нафиг разница чья трасса если управление осуществляют немцы и всё строго по закону и немецким канонам.
Трасса работает? да! Кататься можно? да! Гонки проходят? да! Пиво и кобаса продаётся? да! Всё чётко. 
На фестивали музыки мне боком, я раз в год хочу спокойно прокатиться на своём BMW и целым вернуться домой. Меня всё устраивает. Начнёт Харитонин менять правила с друзьями и будет только хуже.
bandidos  •  08.12.2018 в 23:44  •  #
Rock am Rimg вернули на Нюрбургринг и другие музыкальные фестивали появились. Вот, если это можно считать улучшением,то да.
ogogo  •  08.12.2018 в 23:56  •  #  •  ответ на 
Не был, не знаю.
Я вот в этом году не откатал полностью карту и осталось 4 круга, что мне с этим делать? Обратно не принимают, говорят мол можно до конца года отъездить. Куда? я больше не смогу приехать и получается 4 круга, а это 120 евро я просто так нюру подарил? Я бы предпочёл вернуть деньги за оставшиеся круги. Таких как я много, необходимо пойти нас обычным водилам на встречу.
raceforworld [ просто вася ]  •  09.12.2018 в 00:56  •  #  •  ответ на 
Друг, зачем жадничать и там много покупать )))))))))
ogogo  •  09.12.2018 в 01:08  •  #  •  ответ на 
Заезды отменили из-за тумана и трасса была закрыта.
raceforworld [ просто вася ]  •  09.12.2018 в 01:19  •  #  •  ответ на 
Друг, вот ты едешь на курорт и там всю неделю идут дожди с грозами. Купаться нельзя, загорать нет возможности. Сидишь в отеле и ещё где.
Вопрос. Тур оператор вам должен деньги вернуть за то, что из за погоды Вы не купались и не загорали?
КОНЕЧНО НЕТ. Погода такая штука. 
А здесь Вам идут на уступки и предлагают целый сезон для заездов по вашим кругам, которые должны быть списаны до 31 декабря. 
ogogo  •  09.12.2018 в 01:44  •  #  •  ответ на 
50/50
:D
superGT  •  09.12.2018 в 00:12  •  #
Харитонин забрал под себя первоклассный актив. С таким активом можно любой бизнес в европе и по всему миру наладить. Все от мала до велика любят тачки и гонки.
Ничего там менять не надо, просто оптимизировать процесс траты денег и всё. 
sky  •  09.12.2018 в 01:57  •  #
Пробки и аварии будут всегда это норм для дороги. Другое дело сделать пробки короче и меньше аварий.
Я бы поднял стоимость билетов до 35 евро за круг и годовой билет до 2500 евро, тем самым разгрузив трек.
Коли уж 4 года у власти Виктор Владимирович наврное получает достаточно предложений от всех кто только может до него достучаться и дописаться, здесь интересны обратные связи.
Развечений нет там, скучно. Хороший клуб с атмосферой необходим, а отелях надоело сидеть по приезду. Постоянно уезжать на вечера в кельн или дюссельдорф тяжко после туристена, устают все. Картинга вот точно хорошего нет, челядь хочет правильный открытый и на бензине.
bandidos  •  09.12.2018 в 13:48  •  #  •  ответ на 
Многое остаётся за кадром, как и везде.
Такой актив даже без особого дальнейшего развития будет работать, такого больше нигде нет в мире. 
Как "входной бтлет" в элиту и европейский бизес идеально, согласен.
master [ Гонщик в теме ]  •  10.12.2018 в 12:59  •  #  •  ответ на 
Зимой появился забег на выносливость WinterHell.
26 января стартует во второй раз.
В прежние времена зимой здесь вообще ничего не было, а так, потихонечку пустоты заполняются. Так что развивается всё.
fartah  •  10.12.2018 в 14:22  •  #
Картинга хорошего на Нюрбургринге нет? 
bmwx5m  •  10.12.2018 в 14:35  •  #  •  ответ на 
Есть, но только он на электроприводе.
[ Чтобы оставить комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь ]