Актуальное мероприятие

RCN 1 | 27.04

Трек дни

21.04 | 22.04 | 26.04

Туристические дни Пн. — Пт.

17:00 — 19:30

Туристические дни Сб. — Вс.

08:00 — 19:00

Школы и курсы

Форум Нюрбургринга
[ jur ]  •  27.10.2014 в 18:51

Посоветуйте авто для трэка + на каждый день

Приветствую!
Есть желание приобрести авто на каждый день, но при этом, чтоб он хорошо себя проявлял и на трэке.
Желательно, чтоб коробка была робот (с двойным сцеплением) или автомат (который сможет выдержать нагрузки на трэке), но рассматриваю и варианты с мануалом.
Тут некоторые из вариантов, пожалуйста дайте знать, что думаете:
Audi S3 (2006)
Nissan 350Z (2002)
Opel Astra OPC (2005)
VW Golf Mk V R32
VW Golf Mk V GTI
BMW M3 E46
Ford Focus ST (2005)
Audi TT 3.2 quattro (2006)

Или предложите другие варианты, примерно за такие же деньги.
Заранее благодарю за ответы.

  

master [ Гонщик в теме ]  •  27.10.2014 в 20:19  •  #
из списка стоит выделить Golf V GTI, R32. 
как вариант так же можно выбрать m3 e46. Но очень внимательно смотреть на коробку (если смг 2).  
jur  •  27.10.2014 в 21:12  •  #  •  ответ на 
А можно поподробнее про коробки SMG и DSG (имея в виду, что авто будет использоваться и на трэке)?
Какие проблемы есть? На что стоит обращать внимание? И стоит ли вообще связываться?
 
gexs  •  28.10.2014 в 00:23  •  #
DSG в разы круче старой SMG II (ещё однодисковое). Для трека и города лучше брать гольф, имху. Передний привод и хорошая коробка. BMW старый уже :) да и проблемы с коробкой будут постоянно. 
Поставить подвеску под город и трек, шины, тормоза и готов.  
jur  •  28.10.2014 в 07:57  •  #

В форумах много пишут про проблемы с коробками DSG 6 и 7... Некоторые из ремонта не вылезают. В то же время - другие пишут, что при замене масла каждые 60-80 тыс км прооблем никаких нет.

Чему верить???

master [ Гонщик в теме ]  •  29.10.2014 в 18:13  •  #  •  ответ на 
60-80 000 км для начала проехать надо. Лёгкий ребилд при таких километрах и эксплуатации на гоночном треке надо делать на любом автомобиле и не только по коробке. Масло менять необходимо.
Если трасса маленькая, с постоянными торможениями, переключениями и разгоном, то нагрузка на коробку значительно выше чем к примеру на Нордшляйфе, где достаточное количество прямых и средняя скорость за 100 км/ч в прямом смысле берегут расходники. Из всех перечисленных авто - DSG пока что лучше всех. 
jur  •  29.10.2014 в 18:33  •  #
А есть разница между DSG коробками на Audi TT 3.2 quattro (2006) и Golf V GTI / R32?
[ Чтобы оставить комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь ]