Актуальное мероприятие

RCN 1 | 27.04

Трек дни

21.04 | 22.04 | 26.04

Туристические дни Пн. — Пт.

17:00 — 19:30

Туристические дни Сб. — Вс.

08:00 — 19:00

Школы и курсы

Форум Нюрбургринга
[ GTdriver ]  •  03.12.2013 в 12:17

BMW M 235i Racing — новый класс для VLN

Отличная новость в 2014 году ждёт всех любителей автомобилей BMW.
Баварцы проявили инициативу и решили представить с 2014 года в VLN собственный CUP класс, в котором будут участвовать BMW M 235i Racing CUP. Стоимость спорткара в Германии - от 60 000 евро (плюс 19% НДС) получается около 70 000 евро.
Автомобиль будет оборудован трёхлитровым TwinPower Turbo двигателем мощностью в 333 лошадиные силы.
Помимо VLN можно будет так же принимать участие и в 24-часовой гонке Нюрбургринга.



  

master [ Гонщик в теме ]  •  03.12.2013 в 12:31  •  #
Если да то как они собираются разобраться с заказами на следующий год? Сезон VLN стартует в апреле и они хотят в самом начале войти или к середине? Сроки очень маленькие для заказов.
GTdriver [ team ]  •  03.12.2013 в 13:01  •  #
Думаю что к началу они не успеют ) скорее всего к лету )
LehaSTI  •  03.12.2013 в 13:08  •  #
А что значит собственный класс?
master [ Гонщик в теме ]  •  03.12.2013 в 13:21  •  #  •  ответ на 
Это значит, что в этом классе будут участвовать только BMW 235i. Такие классы уже есть например у Toyota GT85 и Opel OPC. Участвуют в гонках все вместе.
LehaSTI  •  03.12.2013 в 18:16  •  #
А можно узнать примерную стоимость для участия на BMW?
GTdriver [ team ]  •  03.12.2013 в 18:43  •  #
Будем расценивать как класс V6 со стоимость на 4 часовую гонку на 3 человека от 3000 евро (на человека). 
LehaSTI  •  04.12.2013 в 15:42  •  #  •  ответ на 
Уже есть команды которые продают места?
GTdriver [ team ]  •  04.12.2013 в 16:49  •  #  •  ответ на 
Нет, ещё машины нет, а вы уже собрались вкупиться в команду.
После нового года должны быть анонсы. 
юра  •  03.12.2013 в 18:46  •  #
А есть побольше спеков?
GTdriver [ team ]  •  04.12.2013 в 12:33  •  #
Юрик, интернет кончился? :)
механический дифференциал, каркас, ABS, задний привод. Кузов будет шире за счет колесных арок, ну а на передке будет спойлер для лучшей аэродинамики.
юра  •  05.12.2013 в 13:35  •  #  •  ответ на 
Меня почему то только ходовая и интересовала ... постом ниже всё прояснил для себя.
master [ Гонщик в теме ]  •  05.12.2013 в 01:57  •  #
Хочется верить, что в стоке он будет готов к VLN. По подвеске есть информация?
GTdriver [ team ]  •  05.12.2013 в 11:45  •  #  •  ответ на 
Со стока наверное будет HR, но потом все переделают на KW :)
Maverick72  •  05.12.2013 в 11:51  •  #  •  ответ на 
А вот в этом я сомневаюсь ;)
Моноподвеска H&R - никаких самостоятельных изменений.
LehaSTI  •  05.12.2013 в 12:02  •  #  •  ответ на 
А как её дифинировать, как Competition или Clubsport? 
Maverick72  •  05.12.2013 в 12:03  •  #  •  ответ на 
Пока не совсем понятно, какие конкрентно компоненты пдвески H&R будут устанавливаться BMW на этот автомобиль.
LehaSTI  •  05.12.2013 в 12:38  •  #  •  ответ на 
Благодарю.
GTdriver [ team ]  •  05.12.2013 в 12:09  •  #  •  ответ на 
Премьера 22 ноября в Лос Анджелесе ) Терпение )
Maverick72  •  05.12.2013 в 12:15  •  #  •  ответ на 
Ну, принимая во внимание, что сегодня 5 декабря...
master [ Гонщик в теме ]  •  05.12.2013 в 12:26  •  #  •  ответ на 
H&R знатно валит по треку и времена хорошие показывает особенно на BMW Z4 GT3. Будет что то в классе сравнимым с компетишн, очень интересно.

 
Maverick72  •  05.12.2013 в 12:45  •  #  •  ответ на 
Ну а что ж...
Грамотные инженеры, проверенные технологии, всё немецкое, партнёры с ведущими автопроизводителями - вот и подвеска получается правильная. 
LehaSTI  •  05.12.2013 в 12:49  •  #  •  ответ на 
А почему BMW выбрал H&R? Был какой то конкурс или это уже многолетний опыт и сотрудничество?
Maverick72  •  05.12.2013 в 13:41  •  #  •  ответ на 
В общем-то H&R я вляется техническим партнёром BMW уже много лет.
В частности, в сериях DTM, VLN.
В DTM и Mercedes AMG едут на пружинх H&R.
Так что, это многолетний опыт и сотрудничество. 
Maverick72  •  05.12.2013 в 14:37  •  #

LehaSTI  •  05.12.2013 в 15:05  •  #  •  ответ на 
Ещё есть?
Maverick72  •  05.12.2013 в 15:12  •  #  •  ответ на 
Что именно?
LehaSTI  •  05.12.2013 в 15:13  •  #  •  ответ на 
Фотографии конечно.
Maverick72  •  05.12.2013 в 15:18  •  #  •  ответ на 
LehaSTI  •  05.12.2013 в 16:16  •  #  •  ответ на 
Спасибо.
master [ Гонщик в теме ]  •  05.12.2013 в 17:00  •  #  •  ответ на 
Это Альцена зедка?
Maverick72  •  05.12.2013 в 17:06  •  #  •  ответ на 
Его родимого :)
master [ Гонщик в теме ]  •  05.12.2013 в 22:47  •  #  •  ответ на 
belka  •  05.12.2013 в 22:56  •  #  •  ответ на 
Охренеть. 
Пардон, вырвалось. 
GTdriver [ team ]  •  05.12.2013 в 18:10  •  #  •  ответ на 
Альцен динозавр ) очень быстрый, но не только скорость влияет на победу, не прошло ему в этом году )
юра  •  05.12.2013 в 13:48  •  #  •  ответ на 
не дразнитесь
gavr  •  06.12.2013 в 11:12  •  #
Вот на английском про BMW M235i Racing Car.
login  •  06.12.2013 в 19:04  •  #
Сколько стоит содержание такой машины? 
master [ Гонщик в теме ]  •  07.12.2013 в 13:23  •  #  •  ответ на 
Только расходники видимо так как разрешения для дорог общего пользования у него не будет. Значится не требуется плаить страховку и налог. 
GTdriver [ team ]  •  07.12.2013 в 18:46  •  #  •  ответ на 
Сожержание зависит от того, как будете убивать в гонках ) Рассчитывайте делать ребилд двигателя, подвески, менять тормоза ) хорошо если без аварий, а то авто с каркасом надо ставить на площадку, разбирать и тянуть каждый миллиметр. При правильно обращении (своевременная замена масла и ребилд) автомобиль прослужить долго. 

Правильно сказано, что на него нет регистрации, если это чистый трек-тул (то есть документы ONS паспорт). Если можно будет юзать на общих дорогах, то тогда надо уплатить подоржный налог и страховку.
login  •  07.12.2013 в 19:44  •  #
Спасб ))))))))))
belka  •  08.12.2013 в 22:24  •  #
Видео класс. Для заманки пойдёт.
GTdriver [ team ]  •  09.12.2013 в 11:43  •  #
В Германии уже можно сделать заказ на весну-лето.
GTdriver [ team ]  •  09.12.2013 в 20:21  •  #
Немножко на английском )
................

From 2014, privateer BMW teams and drivers will have the opportunity to line up at events with the new BMW M235i Racing. With a price of 59,500.00 Euros (excl. VAT) and impressive performance figures, the production-based coupé meets all the basic requirements of a successful entry-level racing car.

The plan is initially for the car to be used in series and events such as the VLN Endurance Championship and the Nürburgring 24 Hours on the Nürburgring-Nordschleife. Looking ahead, the BMW M235i Racing should also be successful on international stages for BMW Sports Trophy drivers.

“The basis our engineers had to start with when developing the racing version of the BMW M235i Racing was exceptionally good,” said BMW Motorsport Director Jens Marquardt. “The production models from the BMW M Performance Automobiles range are already incredibly sporty. Because of this, we did not have to make many modifications in order to get the BMW M235i Coupé up and running as a racing car. BMW Motorsport can look back on a long tradition of allowing ambitious teams and drivers an affordable way into motor racing – and of offering them an absolutely competitive car. That was the case recently with the BMW M3 GT4, and that is now being superseded with the BMW M235i Racing. While the BMW Z4 GT3 spearheads our range, the new car means we are now also excellently positioned for the coming years in the field of production-based racing cars.”

The motorsport genes are also easily recognisable in the production version of the BMW M235i Coupé, courtesy of the aerodynamically optimised body design. It is propelled by the most powerful petrol engine developed so far for a BMW M Performance Automobile: a six-cylinder in-line engine with M Performance TwinPower Turbo technology. With a capacity of 2,979ccm, the racing version is capable of generating 333hp (245kW).

Motorsport-specific driving aids such as ABS, DSC and traction control ensure that the motorsport newcomers can also handle the BMW M235i Racing surely and safely. The car also comes with mechanical limited-slip differential, which is also available for the BMW M235i Coupé in the original BMW Parts range. The racing car is also fitted with features such as the FIA-certified safety cell and the modern safety tank. On top of this come components from the BMW M Performance Parts range, such as the rear and front spoilers, diffusor and carbon wing mirrors.

Technical Data BMW M235i Racing.

  • Max. width:          1,862mm (without mirrors)
  • Wheelbase:          2,691mm
  • Height:                1,380mm (without antenna)
  • Max. track:           1,608mm
  • Engine:                six-cylinder in-line
  • Capacity:              2,979ccm
  • Output:               333hp (245kW)
 ................
юра  •  09.12.2013 в 20:30  •  #  •  ответ на 
Специально для меня?
login  •  10.12.2013 в 11:41  •  #
Хорошие данные. Чувствую машина будет популярна как среди любителей так и профи.
GTdriver [ team ]  •  10.12.2013 в 12:34  •  #

Больше информации. 

На этот год BMW выводит на рынок всего 15 автомобилей, которые уже распроданы. То есть в классе будет участвовать до 15 автомобилей. 

Трансмиссия - 8 ступенчатый автомат с лепестками.
Подвеска - KW с пружинами от HR. 
Шины - строго Dunlop.

Другими словами - как автомобиль выйдет с завода на таком и надо будет участвовать (без изменений). Все автомобили в классе одинаковые. Команды уже продают места на 4 часовую гонку - 3 500 евро на пилота (если едут три пилота). На двоих пилотов - примерно 5 500 евро. В стоимости заложены тренировки в пятницу, обслуживание, страховка и питание).
master [ Гонщик в теме ]  •  10.12.2013 в 14:17  •  #  •  ответ на 
Агонь ))))))
найдите хотя бы одну причину, чтобы не поехать на ней? )))) 
igorinow  •  17.12.2013 в 20:23  •  #
Интересует, а сколько в этом монокубке поедет автомобилей?
GTdriver [ team ]  •  10.01.2014 в 02:06  •  #  •  ответ на 
Поговаривают, что около 15-20 автомобилей.
[ Чтобы оставить комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь ]