BMW 325i Ringtool для гонок по Нюрбургрингу
Прошу высказать мнение по поводу данной модели для ринга BMW 325i Ringtool. Подвожные камни?Я новенький и не хочется на первые разы брать сложный дорогой аппарат. Что и как там?
NLS 1 | 22.03
—
—
—
—
Аренда автомобилей |
Туры на Нюрбургринг |
Мероприятия |
Подарки и Ивенты |
Дополнительно |
Нюрбургринг.ru возник в 2008 году благодаря энтузиазму Стрекопытова Ивана и друзей-экстремалов, которые не представляют себе своего существования без гоночной трассы Нюрбургринг Нордшляйфе. Проект создавался для тех людей, которые безумно увлечены идеей гонок, скорости, автоспорта и настоящего адреналина. Проект должен помочь всем новичкам и фанатам открыть для себя этот безумный и захватывающий мир гонок, драйва и заряженного визжанием шин раскалённого асфальта.
Мы предлагаем аренду спортивных автомобилей и возможность обучения вождению на самой сложной гоночной трассе мира. Наши инструкторы помогут вам овладеть основными навыками вождения в экстремальных условиях. Вы пройдёте курсы и будете чувствовать себя уверенно не только на дорогах общего пользования, но и в гоночном режиме, когда скорость спорткара зашкаливает под 300 км/ч, а каждый поворот с торможением требуют вашей мгновенной реакции и контроля над ситуацией.
Предлагаем Вам аренду спорткаров, трансфер, проживание в комфортабельных отелях, эксклюзивные туры в закулисный мир гоночной трассы, участие в культовых гоночных сериях и многое другое. Нюрбургринг — это Мекка для всех фанатов автоспорта. Совершите незабываемую поездку на самую известную гоночную трассу мира. Настоящий драйв возможен только здесь.
Гоночная трасса Нюрбургринг. Адрес: Germany, 53520 Nürburg, Nürburgring Boulevard 2.
Телефон в России: +7 917 554-21-55. В Германии: +49 151 721-844-64. Email: post@nuerburgring.ru
Все фотографии и видео на сайте принадлежат их авторам. Все тексты на сайте являются собственностью Нюрбургринг.ru.
Использовать материалы данного сайта возможно при обязательном указании активной ссылки на источник.
Copyright © 2008—2024 Нюрбургринг.ru
Здесь её нет, просто штанги. Окончательно и официально всё будет ясно в начале марта.
Но я склоняюсь больше к мнению "да" чем "нет". Такие каркасы будут допущены до туристиеских дней.
Во первых - вы получите первые знания о рингтуле на живую, всё уже собрано и готово к тренировкам по треку.
Во вторых - 6490 евро вы легко оправдаете в течении всего года, если конечно будете часто кататься. Если два три раза в сезон, то даже и не стоит забивать себе голову.
И самое главное - если нахрен разобьёте, то за такие деньги голова сильно болеть не будет.
Покупайте, подключайте наших на Нюрбургринге для оформления и регистрации и начинайте сезон 2013 с вашего первого рингтула.
Удачи на треке.
Я бы взял.
Просто на ней можно будет кататься или только на гончоной трассе?
Позвонили и спросили - на автомобиле можно кататься на обычных дорогах.
Смотрите на расходники, цена не высокая но если сразу всё менять от тормозов до шин и фильтры и всё прочее то около десятки она вам и выйдет.
потом и так отдать кому нибудь можно для обучения.
Сам тул крепкий и ему ничего не будет но расходники своё возьмут и их надо будет очень часто менять, смотря сколько покупатель ездить в году будет. Покупать такое и не ездить - глупо. Надо брать и накатывать, цена позволяет.
По запросу Ringtool много очень вкусного выходит.
Окии ))
шутка шутка конечно, всё под замком не боись.
Надо будет посмотреть что и как.
добрый BMW M3 в 36-кузове, машина зверь слушай... пробег на кузове 200 000, а на двигателе 120 000 км.
вроде всё на месте, смотрите.