Актуальное мероприятие

RCN 1 | 27.04

Трек дни

21.04 | 22.04 | 26.04

Туристические дни Пн. — Пт.

17:00 — 19:30

Туристические дни Сб. — Вс.

08:00 — 19:00

Школы и курсы

Форум Нюрбургринга
[ ДикийДжо ]  •  13.11.2012 в 12:53

Техника прохождения поворотов

Привет. А почему бы вам не выложить материал по технике прохождения поворотов? Или это секрет фирмы? :) Удобно было бы почитать о разных возможных трюках и возможностях. Как вы думаете?

  

raceforworld [ просто вася ]  •  13.11.2012 в 13:12  •  #
Да какие там секреты, можно выложить. Просто пока ещё не сделали этого, посчитали, что в интернете достаточно информации именно по этой тематике.

Отдель сделам FAQ и все записки и подсказки будут там. 
leha  •  13.11.2012 в 14:10  •  #
Страничка такого плана не помешала бы.
bandidos  •  13.11.2012 в 14:44  •  #
Проект растёт и соответственно информация тоже будет появляться.
master [ Гонщик в теме ]  •  13.11.2012 в 15:38  •  #
Сложного здесь мало. Есть азы, усвоив которые можно улучшать время прохождения круга нордшляйфе на секунды - от 10 секунд точно и так далее, но везде есть предел.

Самое простое:

- Торможение происходит перед поворотом на прямых колёсах (или ещё принято говорить "в дуге поворота")
- К концу зоны торможения педаль плавно отпускается и начинается манёвр в поворот
- Происходит прокатывание с касанием в апексе и переключение на пониженную передачу (в автомате всё происходит само собой с перегазовкой)
- После касания в точке апекса надо стараться как можно раньше поставить колёса прямо и открывать акселератор на полную
- Полный газ

Достаточно просто на теории. Теперь дело за практикой. 
-AMG-  •  13.11.2012 в 16:02  •  #
Да, торможение и ускорение происходит только на прямых колёсах.
raceforworld [ просто вася ]  •  13.11.2012 в 16:14  •  #
Этого мы и ждали по сути, когда сами участники начнут заполнять пробелы. Спасибо.
Всё правильно для начала. 
kira2012  •  13.11.2012 в 17:30  •  #
То есть повороты просто прокатываются?
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  13.11.2012 в 17:53  •  #  •  ответ на 
Торможение, переключение, прокатывание и после точки апекса стараемся как можно раньше поставить руль прямо и выжать газ в пол. Ускорение начинается после апекса.
bart  •  13.11.2012 в 18:03  •  #
Другими словами - ускорение начинается после середины поворота при выходе.
kira2012  •  13.11.2012 в 18:14  •  #
Теория хорошо, надо практиковаться.
gavr  •  13.11.2012 в 19:13  •  #
Тренируйтесь на карте, практически та же схема.
superGT  •  13.11.2012 в 20:20  •  #
Ещё надо дополнить... Что вхождение в поворот для новичков нужно осуществлять по внешней дуге, то есть по внешнему радиусу и с каждым кругом постепенно сужать линию траектории. Таким образом вы сами для себя найдёте ту оптимальную точку касания в вершине поворота (точка апекса), после которой нужно осуществлять разгон.
master [ Гонщик в теме ]  •  13.11.2012 в 20:55  •  #  •  ответ на 
внешний - внутренний - внешний (срезание угла). Проще всего такое действие осуществлять на поворотах в 90°.
GTdriver [ team ]  •  13.11.2012 в 23:08  •  #
Пока всё верно :)
ogogo  •  13.11.2012 в 23:51  •  #
Это как для всех автомобилей, для переднеприводных, полноприводных и заднеприводных?
master [ Гонщик в теме ]  •  14.11.2012 в 11:54  •  #  •  ответ на 
Подходит для всех приводов. Придерживайтесь в начале обучения этих азов и будет вас счастье. Уже потом, получив опыт вождения будете экспериментировать с управляемыми заносами и прочим китчем.
baskin  •  14.11.2012 в 13:09  •  #
Сейчас изучаю гонки по Михаилу Горбачёву. Советую всем новичкам.
Много интересного - как выиграть гонки и идеальная траектория.



Кому покажится мало, то просто наберите в поисковиках "Уроки вождения Михаил Горбачёв".  
mangorace  •  14.11.2012 в 13:37  •  #
Много материала и очень старая школа.
Изучаем. 
GTdriver [ team ]  •  14.11.2012 в 15:11  •  #
Именно ) читаем теорию и едем за практикой к нам на ринг.
kira2012  •  14.11.2012 в 16:18  •  #
Очень интересно, спасибо.
-AMG-  •  14.11.2012 в 20:29  •  #
Спасибо, почитал.
sky  •  15.11.2012 в 10:24  •  #
хороший материал, спасибо.
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  15.11.2012 в 19:25  •  #
Великий Миша Горбачёв, настоящий пилот и теперь архитектор гоночных трасс.
Уважаемый человек. 
kira2012  •  22.11.2012 в 20:31  •  #  •  ответ на 
Уже напали на след знаний и советов. 
Ну а что, надо же с чего то начинать. 
[ Чтобы оставить комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь ]