Тюнинг в новом поколении
Принимайте новеньких.
Почитал тут у вас форум и был удивлён тем, что не так уж и мало в России фанатов и любителей Нюрбургринга. Хочу поднять вопрос тюнинга как "продукта " в новом поколении. То есть все эти примочки для автомобилей можно разделить на две категории - для городских "понтов" и для настоящих гонок.
Для города мы привыкли понимать под тюнингом эффектные обвесы и спойлера, хромированный 20-21 дюймовые диски, рёв выхлопной системы и конечно же пару громких динамиков в салоне. Для гоночного трека - всё совершенно по другому. Многие путают "городской" и настоящий тюнинг. Идёт подмена понятий. Все "городские" тюнеры типа AC Schnitzer, Carlsson, Brabus и так далее, делают в основном строго городской продукт, который абсолютно не приспособлен для жизни на гоночном треке. А кто знает тех, кто работает действительно для моторспорта? Таких всегда меньшинство. В основном это конечно же устоявшиеся западные бренды, за плечами которых десятки лет успешной истории в моторспорте. Они - действительно профессионалы. И все так называемые "рингтулы" это для них привычное дело. Настройка подвески? Пожалуйста, не проблема. Правильные тормозные механизмы? Тоже без проблем. Каркасы с механикой? И это есть на складе. Всё отлажено и работает как часы. А попробуйте обратиться к "городским" с просьбой настроить подвеску по гоночный трек типа Нюрбургринга. Уверен, что ответ последует "да", но в настройках никто особо ковыряться не станет. Это не их профиль. Тоже самое касается всего остального.
Ошибка многих любителей "тюна" в том, что в этой, столь разнообразной области хобби, они совершенно перестали разбираться в направлениях. Многие думают, что получив тюнинг BMW от того же Шнитцера, они получают достойный продукт, который так же можно использовать на гоночной трассе. Ошибочка, это совсем не так. На Шнитцере можно прокатиться вечером по городу и сделать пару крутых рисовок в центре где тусуются молодёжь. Сделать тоже самое на треке? Можно, но с более меньшей отдачей, а иногда и вылетом в забор.
Хотите тюнить? Не вопрос. Только сначала выясните для чего это вам. Для рисовок перед девчонками или для тренировок на ринге? От этого будет зависеть цена, качество и удовлетворении от полученного продукта.
Пока всё... дополнения приветствуются.
Так и есть. Просто раньше, когда всё это начиналось многие не видели разницы между обычным и настоящим тюнингом. Для меня вообще, всё что касается модификации для гоночной трассы - нельзя называть тюнингом. Это звучит как оскорбление.
Наши делали тюнинг чисто для позеров чтоб девчёнки стопками в салон прыгали и это были в основном ребята с кавказа. То что сейчас происходит там - это настоящий колхоз. Какой нахрен Нюрбургринг? У нас в Рашке дорог то не было чтобы затюненым перцам соревноваться. Но сейчас совершенно другая картинка, посмотрите. Есть дороги, есть деньги и их можно потратить. Наши очень сильно поднялись в "тюнинге".
Только посмотрите что делается:
Dragtimes
Unlim500
Чердак срывает. Это оху.......
А вот это )))
Пипец просто как круто. Nissan GTR в кожуре от Juke. Наши )))))))))
А это )))
И это только начало. Дальше только супер!
Просто собрали правильно и гоняют. Вот когда наши начнут продавать собранные в россии тюнинг кары за гранницу, вот тогда я порадуюсь, а пока мы все кормим иностранного производителя.
с такими бюджетами грех не подняться.
На том же анлиме за тот тюнинг который втыкают в GTR ыы можно новые авто купить.
Главное чтобы поднимали моторспорт в России.
От этого молодёжь и лепить всякую хрень на автомобили.