Актуальное мероприятие

RCN 1 | 27.04

Трек дни

21.04 | 22.04 | 26.04

Туристические дни Пн. — Пт.

17:00 — 19:30

Туристические дни Сб. — Вс.

08:00 — 19:00

Школы и курсы

Форум Нюрбургринга
[ biggibuggi ]  •  23.10.2012 в 15:30

Тюнинг в новом поколении

Принимайте новеньких.

Почитал тут у вас форум и был удивлён тем, что не так уж и мало в России фанатов и любителей Нюрбургринга. Хочу поднять вопрос тюнинга как "продукта " в новом поколении. То есть все эти примочки для автомобилей можно разделить на две категории - для городских "понтов" и для настоящих гонок.

Для города мы привыкли понимать под тюнингом эффектные обвесы и спойлера, хромированный 20-21 дюймовые диски, рёв выхлопной системы и конечно же пару громких динамиков в салоне. Для гоночного трека - всё совершенно по другому. Многие путают "городской" и настоящий тюнинг. Идёт подмена понятий. Все "городские" тюнеры типа AC Schnitzer, Carlsson, Brabus и так далее, делают в основном строго городской продукт, который абсолютно не приспособлен для жизни на гоночном треке. А кто знает тех, кто работает действительно для моторспорта? Таких всегда меньшинство. В основном это конечно же устоявшиеся западные бренды, за плечами которых десятки лет успешной истории в моторспорте. Они - действительно профессионалы. И все так называемые "рингтулы" это для них привычное дело. Настройка подвески? Пожалуйста, не проблема. Правильные тормозные механизмы? Тоже без проблем. Каркасы с механикой? И это есть на складе. Всё отлажено и работает как часы. А попробуйте обратиться к "городским" с просьбой настроить подвеску по гоночный трек типа Нюрбургринга. Уверен, что ответ последует "да", но в настройках никто особо ковыряться не станет. Это не их профиль. Тоже самое касается всего остального.

Ошибка многих любителей "тюна" в том, что в этой, столь разнообразной области хобби, они совершенно перестали разбираться в направлениях. Многие думают, что получив тюнинг BMW от того же Шнитцера, они получают достойный продукт, который так же можно использовать на гоночной трассе. Ошибочка, это совсем не так. На Шнитцере можно прокатиться вечером по городу и сделать пару крутых рисовок в центре где тусуются молодёжь. Сделать тоже самое на треке? Можно, но с более меньшей отдачей, а иногда и вылетом в забор.

Хотите тюнить? Не вопрос. Только сначала выясните для чего это вам. Для рисовок перед девчонками или для тренировок на ринге? От этого будет зависеть цена, качество и удовлетворении от полученного продукта.

Пока всё... дополнения приветствуются.

  

master [ Гонщик в теме ]  •  23.10.2012 в 17:36  •  #
Велком хоме )
Так и есть. Просто раньше, когда всё это начиналось многие не видели разницы между обычным и настоящим тюнингом. Для меня вообще, всё что касается модификации для гоночной трассы - нельзя называть тюнингом. Это звучит как оскорбление. 
Hunter  •  23.10.2012 в 18:18  •  #
Какой там Нюрбургринг лет 10 назад, вы что )))) 
Наши делали тюнинг чисто для позеров чтоб девчёнки стопками в салон прыгали и это были в основном ребята с кавказа. То что сейчас происходит там - это настоящий колхоз. Какой нахрен Нюрбургринг? У нас в Рашке дорог то не было чтобы затюненым перцам соревноваться. Но сейчас совершенно другая картинка, посмотрите. Есть дороги, есть деньги и их можно потратить. Наши очень сильно поднялись в "тюнинге".

Только посмотрите что делается:
Dragtimes
Unlim500

Чердак срывает. Это оху.......

А вот это )))
Пипец просто как круто. Nissan GTR в кожуре от Juke. Наши )))))))))



А это )))



 

И это только начало. Дальше только супер! 
kira2012  •  24.10.2012 в 20:50  •  #  •  ответ на 
Это пять )))
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  23.10.2012 в 18:30  •  #
Техника то вся буржуйская. Отечественным производитлем здесь и не пахнет. 
Просто собрали правильно и гоняют. Вот когда наши начнут продавать собранные в россии тюнинг кары за гранницу, вот тогда я порадуюсь, а пока мы все кормим иностранного производителя.
master [ Гонщик в теме ]  •  23.10.2012 в 18:37  •  #  •  ответ на 
 Не за горами, но пока и за это приятно. "Сделано в России" уже сеоро опять будет стоять на многих продуктах.
biggibuggi  •  23.10.2012 в 18:46  •  #
Конечно за последние десять лет прогресс на лицо. Остаётся надеяться, что нынешнее поколение технарей и инженеров будут профинансированы граммотными людьми для повышения авторитета России в мировом автопроме.
ogogo  •  23.10.2012 в 21:15  •  #
Фоменко тоже так думал. И как показывает наглядный пример, ниодной маруми не продано, а существуют одни только прототипы и шоукары.
demidoff  •  23.10.2012 в 21:33  •  #
анлим конечно поднялся.
с такими бюджетами грех не подняться. 
mangorace  •  23.10.2012 в 22:10  •  #
Даже если и есть какие то победы, то всё равно это ещё зародыш. Война бюджетов.
На том же анлиме за тот тюнинг который втыкают в GTR ыы можно новые авто купить. 
master [ Гонщик в теме ]  •  23.10.2012 в 22:20  •  #  •  ответ на 
По разному люди отдыхают.
Главное чтобы поднимали моторспорт в России. 
bart  •  23.10.2012 в 22:27  •  #
Прикольные машинки,,,,, и что касаемо бюджетов, чужое не считают.
babukin  •  24.10.2012 в 00:20  •  #
А мне тогда нравилось и сейчас нравится. Дело вкуса. Моторспорт и тюнинг априоре разные темы. Для большинства тюнинг - это пластик на кузова и сопли в салоне. Понять это можно изучая историю автомобиля.
alex777  •  24.10.2012 в 23:18  •  #  •  ответ на 
Ребяткам с кавказа бы дейсвительно вкус привить и хороших манер. 
biggibuggi  •  24.10.2012 в 12:36  •  #
Не стоит забывать, что в той же Германии, тюнить автомобиль может молодёжь среднего класса. Всё достаточно доступно и при выборе комплектации можно найти то что надо. Помимо этого очень сильно развито клубное движение. У нас же тюнинг пока очень "воздушный" и простым смертным что там спойлернуть не имеет смысла.
demidoff  •  24.10.2012 в 15:19  •  #  •  ответ на 
Да, оно и понятно. Транспорт, таможня и вся остальное душат покупателя. Пока наши соберутся )))))))
kira2012  •  24.10.2012 в 20:46  •  #
Я согласе с автором - всё от незнания. Слава богу сейчас много нормальных изданий пибликуют информацию и тест драйвы. Начинашь разбираться.
ДикийДжо  •  25.10.2012 в 14:18  •  #
Правильный тюнинг пока не доступен в рашке.
От этого молодёжь и лепить всякую хрень на автомобили. 
GTdriver [ team ]  •  26.10.2012 в 00:01  •  #  •  ответ на 
Беда прям. Надо правильный вкус прививать, строить дороги, трассы для картинга и так далее. Надо воспитывать поколение граммотных.
superGT  •  26.10.2012 в 01:10  •  #
Ну да, есть подмена понятий. Многим просто пофиг, тюнинг и тюнинг, а за моторспорт не думают. 
artem_novgorod  •  26.10.2012 в 14:42  •  #
Надо просто сделать списочек с городскими и спорт-тюнерами и пиарить его.
master [ Гонщик в теме ]  •  26.10.2012 в 23:08  •  #
Тюнинг как основное поняте останется. Просто будут появляться похожие по смыслу слова и заменять его. Но сам смысловой корень "тюнинг" никуда не денется.
dEka  •  28.10.2012 в 13:37  •  #
Моё мнение - в будущем тюнинга не будет. Всё будет серийно заводским и разные мелкие конторы себя изживут. Слово будет заменено на другое и весь процесс будет ограничен лишь выбором колёс, в чём если естно я тоже сомневаюсь. Короче - тюнинга не будет.
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  28.10.2012 в 22:05  •  #  •  ответ на 
Кое что останется всё равно. На теже электрокары будет придумано десяток всяких ништяков, иначе средний бизнес с вилами на улицы выйдет.
GTdriver [ team ]  •  29.10.2012 в 13:09  •  #  •  ответ на 
Многое просто исчезнет само собой. Как пример - минидиск и кассеты.
biggibuggi  •  07.11.2012 в 12:49  •  #
Интересные мнения, спасибо.
[ Чтобы оставить комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь ]