Актуальное мероприятие

VLN 6 | 07.09

Трек дни

23.08 / 26.08 / 06.09

Туристические дни Пн. — Пт.

17:15 — 19:30

Туристические дни Сб. — Вс.

08:00 — 19:00

Школы и курсы

Scuderia S7 / 02 — 03.09

Клуб любителей Нюрбургринга и Нордшляйфе
[ magikanez ]  •  13.09.2012 в 08:58

Получить лицензию класса "А" на Нюрбургринге

Есть ли возможность получить лицензию? Интересует исключительно Нюрбургринг.

  

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в Вконтакте
  • Поделиться в Одноклассниках
  • Поделиться в Google+
  • Поделиться в ЖЖ
Комментарии (43)
GTdriver [ team ]  •  13.09.2012 в 13:33  •  #

Добрый день. Какая лицензия вас интересует? Национальная или международная?

Чтобы получить национальную лицензию "A" в Германии, вам необходимо иметь прописку в Германии (просто для туристов это невозможно получить). Лицензию можно получить после прохождения 1-3 дневного курса на Нюрбургринге или Хоккенхайме. В зависимости от организатора, цена составляет от 800 до 3000 евро. После прохождения (включительно медицинское обследование) все документы подаются в DMSB (Deutsche Motor Sport Bund). После чего вам будет выдана годовая лицензия.

mangorace  •  13.09.2012 в 16:43  •  #  •  ответ на 
Можно и дешевле. Где то видел от 399 евро. Но это видимо только за сам курс. Цена оформления лицензии сюда не входит.
GTdriver [ team ]  •  13.09.2012 в 17:52  •  #  •  ответ на 
Есть, но с Нюрбургрингом это не имеет ничего общего. Обычно занятия в такой ценовой категории проходят на небольших аэродромах или на специальных тестовых площадках. Что для вас подходит больше? Выбирать вам. 
dEka  •  13.09.2012 в 18:36  •  #  •  ответ на 
Обычное дело - платим за бренд.
master [ Гонщик в теме ]  •  13.09.2012 в 13:43  •  #
Строго с пропиской. А как на счёт международной?
GTdriver [ team ]  •  13.09.2012 в 13:54  •  #
Международную лицензию водителя (гонщика) легче получить в России.
Вся информация доступна на сайте РАФ. Кликайте ссылочку.
В Германии очень много бюрократии, где обязательным пунком является прописка. 
magikanez  •  13.09.2012 в 13:57  •  #
Хорошо. По идее, если у меня есть международная лицензия, то немецкую национальную мне вообще не надо делать?
GTdriver [ team ]  •  13.09.2012 в 14:10  •  #  •  ответ на 
Не надо. Немецкая национальная даёт право на участие (местным немцам) в различных гоночных сериях, ралли и так далее. Если у вас есть международная, то вам и карты в руки. 

Ещё раз повторюсь. Национальная немецкая лицензия доступна только тем, у кого есть прописка в Германии.
Делайте международную по правилам FIA. 
magikanez  •  13.09.2012 в 14:23  •  #
А участвовать к курсах обучения на Нюрбургринге можно без прописки?
GTdriver [ team ]  •  13.09.2012 в 14:31  •  #  •  ответ на 
Участвовать можно, но по окончанию вам не выдадут документы по получение лицензии.
Для получения национальной и международной лицензии в Германии необходима местная прописка.
master [ Гонщик в теме ]  •  13.09.2012 в 14:34  •  #
А зачем вам лицензия, да к тому же ещё и немецкая?
magikanez  •  13.09.2012 в 14:48  •  #  •  ответ на 
:) просто. Может в будущем в гонках участвовать придётся, кто знает. Немецкая теперь отпадает, остаётся международная и делать буду в России.
raceforworld [ просто вася ]  •  13.09.2012 в 22:55  •  #  •  ответ на 
В каких гонках хотели бы поучаствовать?
magikanez  •  14.09.2012 в 13:27  •  #  •  ответ на 
Все говорят от VLN, вот и мне захотелось. Куда то дальше пробиваться просто нет времени и возможностей.
raceforworld [ просто вася ]  •  14.09.2012 в 14:30  •  #  •  ответ на 
Дело даже не в этом. Для более крупных серий нужен накат и победы в маленьких сериях. Плюс, здесь нужен хороший спонсор.
forever911  •  13.09.2012 в 16:33  •  #
Беда в том, что в Рашке можно просто купить и не надо ничего сдавать. А в Германии всё по закону и без бюрократического аппарата никак не получится.
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  13.09.2012 в 17:40  •  #  •  ответ на 
Ничего не сдавать? Уважаемый, а как вы собираетесь участвовать в гонках?
forever911  •  14.09.2012 в 16:27  •  #  •  ответ на 
Ну я утрировал конечно, но однозначно у нас можно легче получить лицензию чем в той де Германии.
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  14.09.2012 в 17:32  •  #  •  ответ на 
До первого столба.
gavr  •  13.09.2012 в 16:41  •  #
100 кругов северной петли и можно спокойно "покупать" международную лицензию. 
magikanez  •  13.09.2012 в 17:22  •  #  •  ответ на 
На нюрбургринге ни разу не был. Надо как то навёрстывать упущенное.
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  13.09.2012 в 17:48  •  #  •  ответ на 
Сто не сто, но без наката по Нордшляйфе международной лицензии грош цена.
master [ Гонщик в теме ]  •  13.09.2012 в 18:25  •  #  •  ответ на 
+100
magikanez  •  13.09.2012 в 19:36  •  #  •  ответ на 
Международная лицензия требует многого. Например вы должны иметь в запасе серию гонок и желательно призовые места.
GTdriver [ team ]  •  14.09.2012 в 19:54  •  #  •  ответ на 
Если бы всё было так просто.
bandidos  •  15.09.2012 в 13:56  •  #
Дело в том, что одной лицензией не обойдётся. Такой спорт очень затягивает. А это пяти или шестизначные расходы. Лучше просто ездить в туристические дни и не думать о механиках и боксах.
hip  •  15.09.2012 в 16:43  •  #  •  ответ на 
Быстро надоест. Год, два, потом всё равно большего захочется.
magikanez  •  17.09.2012 в 20:32  •  #  •  ответ на 
Я о том же.
bratko_777  •  18.09.2012 в 18:16  •  #  •  ответ на 
Тогда трекдни и полный ХАЗ))
sky  •  18.09.2012 в 14:08  •  #
Большие гонки - большие расходы. Катайтесь просто так и не беспокойтесь о бюджете.
ogogo  •  18.09.2012 в 20:16  •  #
Это просто огого какие расходы.
dommus  •  19.09.2012 в 20:23  •  #
Лицензию можно сделать чисто для себя, пусть на полочке лежит, на крайний случай просто на холодильник на магнитик повесить и всё.
Muhin  •  20.09.2012 в 01:37  •  #
Лицензия и гонки это что-то вроде доказательства самому себе.
kashtan  •  20.09.2012 в 12:27  •  #  •  ответ на 
Если дано гонять, так почему бы и нет?
konig  •  24.09.2012 в 15:12  •  #
Доброго времени всем.
Вопрос, а права проверяют на трек днях и туристических? 
raceforworld [ просто вася ]  •  24.09.2012 в 16:57  •  #  •  ответ на 
Нет.
Rus19  •  17.11.2012 в 18:17  •  #
Подскажите, какая международная РАФ лицензия нужна для участия в VLN ? Класса "c"?
GTdriver [ team ]  •  17.11.2012 в 19:12  •  #  •  ответ на 
Доброго дня. Вам нужна международная лицензия. Для местных немцев с пропиской достаточно лишь национальной класса А.
Rus19  •  17.11.2012 в 22:17  •  #
Gt driver, гутен таг!
я это все знаю
про международную я сам и написал
живу в россии, поэтому буду делать лицензию раф, какого класса она должна быть? Любого международного..?
GTdriver [ team ]  •  17.11.2012 в 23:01  •  #  •  ответ на 
Вообще, мы можем помочь с лицензией в Германии. Мы здесь живем и работаем на Нюрбургринге. Поэтому можно пробить. Вышлите нам свой электронный адрес с телефоном. Все узнаем и сделаем.
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  20.11.2012 в 23:54  •  #  •  ответ на 
Можно прописаться в германии.
Мы так делали. Найди человека только трудно. Орги помогут :) 
Julie  •  21.07.2019 в 16:12  •  #
Добрый день. Что нужно для того, чтобы получить международную гоночную лицензию в Германии (без гражданства)? И под каким флагом выступать, если гоночная лицензия была получена не в твоей стране?
GTdriver [ team ]  •  22.07.2019 в 23:56  •  #  •  ответ на 
Добрый день. Для получения лицензии в Германии необходима прописка ( временное место жительства ). Выступаете под флагом той страны, где получали лицензию. 
[ Чтобы оставить комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь ]