Актуальное мероприятие

RCN 1 | 27.04

Трек дни

21.04 | 22.04 | 26.04

Туристические дни Пн. — Пт.

17:00 — 19:30

Туристические дни Сб. — Вс.

08:00 — 19:00

Школы и курсы

Форум Нюрбургринга
[ niki0383 ]  •  09.09.2012 в 13:28

Инструктор на Нюрбургринге должен быть обязательно?

Вот такой вот вопрос. Обязательно пользоваться услугами инструктора? В чём смысл?
Просто приехал, покатался и всё. Что мне даст инструктаж на первый раз? На гоночной трассе никогда не был, поэтому и спрашиваю. Если не лихачить, то ведь можно и самому попытаться.

  

demidoff  •  09.09.2012 в 14:32  •  #
Вот здесь будет баталия тотальная. Первый раз на гоночную трассу и такую как нордшляйфе? Забор вас уже ждёт. 
niki0383  •  09.09.2012 в 19:12  •  #  •  ответ на 
Почему сразу в забор? Можно же и аккуратно первый раз. 
dEka  •  09.09.2012 в 14:50  •  #
Можно и без, но опасно. Если есть возможность, то он обязательно нужен.
Подскажет где и что, направит, поможет и разъяснит. 

Если на своей машине катаетесь то можно и самому, если разобьёте - не жалко. А на прокатной лучше с профи ездить. 
superGT  •  09.09.2012 в 15:02  •  #
Неее, хоть я считаю себя "продвинутым" но на такой трек первый раз только рядом с пилотом. Советую, дабы избежать последующих проблем.
Hunter  •  09.09.2012 в 18:51  •  #
Можно без, но тогда сложнее и дольше будет процесс познания трассы. А она сложная и очень быстрая, и совсем не такая как пишут разные СМИ. Её надо накатывать на живую. Можно конечно почитать материал по ней и посмотреть видео, сейчас в сети много чего есть, но работать надо самому. Здесь важно по первой не переоценить свои возможности и не вылететь за забор. Для этого нужен инструктор.

Поэтому, мой добрый совет вам - хорошенько подумайте, прежде чем самому покорять северную петлю. 
niki0383  •  09.09.2012 в 19:14  •  #  •  ответ на 
Наверно так и есть. Могу судить о ней исключительно по информации из журналов и газет. Сложная - понятно. Но неужели все те, кто первый раз приезжает на нюрбургринг, пользуются услугами инструктора? Это же сколько их должно быть тогда?
Hunter  •  09.09.2012 в 19:45  •  #
Конечно пользуются.

Есть много по теории и по практике. Обычно берут на первые разы для получения основ. Потом уже сами накатывают. А все те, кто бьёт себя в грудь и кричит что мне не надо инструктаж, обычно остаётся с автографом на заборе :) как правило, но есть и исключение из правил.

Выбор есть, решать вам. 
superGT  •  09.09.2012 в 21:11  •  #  •  ответ на 
Если броня крепка и танки бысты и есть чувство меры, то "всё в пол". Потом расскажите, как оно.
GTdriver [ team ]  •  09.09.2012 в 22:41  •  #
Спасибо за участие и поддержку дискуссии.
Выбор за вами. Мы предлагаем вам возможность в течении дня получить базовые знания по теории и практике. Уверен, что в зависимости от автомобиля, при помощи и советов инструктора, вы последние два-три круга проедите на 2-3 минуты быстрее двух первых. Как вам такое предложение?
niki0383  •  09.09.2012 в 22:49  •  #  •  ответ на 
То есть первое - это безопасность, а второе - время прохождения круга? А если просто прокатиться с ветерком без особых знаний?
Hunter  •  09.09.2012 в 23:22  •  #  •  ответ на 
Водить на ринге можно без инструктора. Особых знаний не надо, так как в туристически день обычная дорога общего пользования. Сделаете ДТП и страхова всё перекроет.

Изучайте правила, а потом всё остальное. 
raceforworld [ просто вася ]  •  10.09.2012 в 00:37  •  #  •  ответ на 
Прокатиться с ветерком очень даже полезно :-) и нужно. А вот прокатный авто в заборе будет стоить вам франшизу. Берите на первые круги инструктора, всё безопасней будет. 
demidoff  •  10.09.2012 в 21:39  •  #  •  ответ на 

Безопасность важнее. На первых порах забудьте время круга.
Разгон, торможение, апексы и так далее. 

akunamatata  •  10.09.2012 в 02:02  •  #
Инструктор на пассажирском кресле - это ваш предохранитель. Если на себя наплевать, то позаботьтесь хотя бы о других участниках свободных заездов.
baskin  •  10.09.2012 в 12:50  •  #
Занимайся с инструктором, не пожалеешь. Потом, когда будешь накатывать сам и улучшать время, спасибо скажешь.
niki0383  •  10.09.2012 в 13:14  •  #  •  ответ на 
Для начала хотябы раз прокатиться. На будущее даже не загадываю.
mangorace  •  10.09.2012 в 16:58  •  #  •  ответ на 
Тем более, ой :) не смешите...
Только с инструктором. 
niki0383  •  10.09.2012 в 23:10  •  #  •  ответ на 
Не знаю, посмотрим.
baskin  •  11.09.2012 в 14:16  •  #  •  ответ на 
Доверьтесь людям, которые знают трассу.
Это же так просто. 
king_of_bowling [ Nordschleife BTG 12:54.68 минут ]  •  11.09.2012 в 02:12  •  #
Ну если вы такой упрямый, то возьмите хотя бы инструктаж по теории. Может после этого войдёте во вкус и следующим шагом будет практика? В любом случае, желаю хорошо откатать.
babukin  •  11.09.2012 в 11:37  •  #  •  ответ на 
Раскочегарим.
mangorace  •  11.09.2012 в 17:41  •  #
Под таким натиском мнений, вам просто придётся взять инструктора :)
Они и к лучшему.
niki0383  •  11.09.2012 в 18:41  •  #  •  ответ на 
Почти согласен.
raceforworld [ просто вася ]  •  12.09.2012 в 12:58  •  #  •  ответ на 
Правила по безопасности всё равно обязаны выслушать. Без этого никак.
nosik  •  11.09.2012 в 20:19  •  #
Инструктор инструктору рознь. Надо ументь доносить информацию до людей.
vasilewsky  •  11.09.2012 в 21:05  •  #
Я на первые круги тоже брал и доволен. Всё на русском и доступно.
sky  •  11.09.2012 в 22:54  •  #
Кто инструктора то хоть?
Muhin  •  12.09.2012 в 00:05  •  #  •  ответ на 
Одного Иван зовут, призёр по картингу в Германии. Ещё Денис есть, призёр гонок VLN. 
Парни с опытом, звонил узнавал. 
sky  •  18.09.2012 в 14:20  •  #  •  ответ на 
Узнал уже.
ogogo  •  12.09.2012 в 02:12  •  #
Главное здесь практика. Теории много в сети..... можно просто часами изучать. 
master [ Гонщик в теме ]  •  12.09.2012 в 14:44  •  #
На первый раз только с инструктором. Надо сделать это за правило.
leha  •  12.09.2012 в 21:57  •  #
Автор, инструктаж даже в картинге полезен
:) 
alex777  •  12.09.2012 в 22:26  •  #  •  ответ на 
и дома за столом, когда нож и вилку держать учат.
hip  •  15.09.2012 в 13:28  •  #
Где то прочитал, что перед тем как лезть в пекло северной петли, необходимо пройти медицинское обследование и проехать пару кругов на симуляторе. Со вторым понятно. Но вот с первым? Это обязательно?
bandidos  •  15.09.2012 в 13:53  •  #  •  ответ на 
Если вы любитель, то нет. Те же туристы просто катаются и всё. Это для профи желательно проходить обследование, так как нагрузка на организм достаточная и и здесь приветствуется здоровый образ жизни :)
neopost  •  15.09.2012 в 17:16  •  #  •  ответ на 
А вес какой иметь лучше всего? У меня вот центер с лишним. 
alex777  •  15.09.2012 в 23:51  •  #  •  ответ на 
Оптимально в районе 90 кг со всем обмундированием. Чем тоньше и меньше, тем лучше.
neopost  •  16.09.2012 в 02:31  •  #  •  ответ на 
Видать тяжко мне придётся.
Пузика надо на диету садить. 
sky  •  18.09.2012 в 14:20  •  #  •  ответ на 
Сбрасывать балласт за борт.
andy  •  21.09.2012 в 09:26  •  #  •  ответ на 
90 это предел. В идеале под 75-80 кг. Посмотрите на всех профи гонщиков, там одно сухожилие и кости. 
gavr  •  20.09.2012 в 14:24  •  #
На первые разы надо инструктаж, всё безопасней будет.
marlboro  •  22.09.2012 в 17:27  •  #
Хочу приехать в ноябре, туман, сырость, слякоть, здесь уж без профи не обойтись. Ладно если снега не будет, а то  я готов и в валенках за руль. 
master [ Гонщик в теме ]  •  24.09.2012 в 15:26  •  #  •  ответ на 
Удачи, аккуратней.
юра  •  28.10.2012 в 19:45  •  #  •  ответ на 
Ещё акутально?
[ Чтобы оставить комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь ]