Mercedes AMG GT Black Series представлен официально
Компания AMG официально представила новый Mercedes AMG GT Black Series.
Задолго до официальной премьеры в интернете уже появлялась информация о возможных технических характеристиках нового суперкара эксклюзивной серии «Black Series». Также были показаны якобы случайные фотографии сделанные в одном из центров разработки AMG на заводе в Аффальтербахе. Обсуждения на форумах высказывали разные мнения о мощности и стоимости новинки. Теперь же — всё официально.
Volkswagen ID.R установил новый рекорд круга Нюрбургринга среди электромобилей
3 июня 2019 года на Нюрбургринге был установлен новый мировой рекорд среди автомобилей с электрической силовой установкой.
EV-прототип Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.336 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ).
Новый Renault Megane RS Trophy R с рекордом круга Нюрбургринга в 7:40.10 минут
Очередной рекорд Нюрбургринга среди серийных переднеприводных автомобилей установлен. Новый Renault Megane RS Trophy R показал время полного круга Нюрбургринга Нордшляйфе в 7:40.10 минут, что на 3 секунды быстрее прежнего рекорда, который был установлен Honda Civic Type R в 2017 году ( время 7:43.8 минуты ).
Mercedes AMG GTR PRO с рекордом круга Нюрбургринга в 7.04 минуты
И ещё одно хорошее время прохождения круга Нордшляйфе идёт в зачёт компании AMG. Новый Mercedes AMG GTR PRO, премьера которого состоялась в рамках автомобильного шоу в Лос Анджелеса преодолел 21 км легендарной трассы за 7.04.632 минуты. Это на 6.288 секунд лучше результата показанного обычным GTR в 2016 году. Пилотировал новый GTR PRO спорткар известный гоночный пилот Maro Engel.
G-Power представил 600-сильный спорткар BMW M4
Друзья, тюнер G-Power не перестаёт радовать своих фанатов новогодними подарками. Очередной новогодней бомбой стал 600-сильный спорткар на базе BMW M4 Competition.
Новый турбированный 3,0-литровый мотор BMW не так уж и прост в плане увеличения мощности, но не для G-Power. При помощи перепрограммированного блока управления, модернизированных турбин и выпускной системы из титана ( вместе с даунпайпами и катализаторами) инженерам удалось получить на выходе около 600 лошадиных сил (серийно — 430) и 740 Нм максимального крутящего момента (база — 540 Нм).
Hamann Tycoon II M на базе обновлённого BMW X6M представлен официально
Это наверное последняя и окончательная обновка для X6. Тюнер Hamann основательно проработал обновлённый кроссовер BMW X6 M после скромного рейсталинга баварцев. Теперь же, стоит ждать только новое поколение, которое появится годика через два.
Новый пакет стайлинга Tycoon II включает все необходимые элементы. Здесь представлен новый фронтальный спойлер с интегрированными LED-элементами дневного света, расширенные колёсные арки, пороги и задний бампер вместе со спойлером. Дополняет боди-кит карбоновый капот с воздушными «жабрами».
Обновлённый Mercedes E63 AMG 2013 представлен официально
Mercedes-Benz официально представил обновлённый спортседан E63 AMG, который с весны этого года будет так же доступен в более мощном варианте S-AMG. Новинки будут представлены публике на моторшоу в Детройте с 14 января.
Обновлённый Mercedes E63 AMG стал обладателем доработанного 5,5-литрового V8-двигателя с двойным наддувом мощностью в 557 лошадиных сил и 720 Нм максимального крутящего момента. Привод — задний. Однако, для тех кто захочет приобрести универсал E63 AMG T-Modell, должен будет рассчитывать исключительно на полный привод. Более мощный вариант S-AMG так же оборудован полным приводом и мощностью в 585 лошадиных сил и 800 Нм максимального крутящего момента. Максимальная скорость у обоих вариантах ограничена на 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч E63 AMG осуществляет за 4,2 секунды, а E63 S-AMG за 3,6 секунды. Средний расход на сотню километров — 9,8 литров и 10,5 литров соответственно.
Тюнер Mcchip-Dkr представил 604-сильный суперкорч Porsche MC600
Такие эксклюзивные и постоянно растущие в цене игрушки для взрослых давно уже стали неким антиквариатом на мировых авторынках. Найти хорошего «донора» для воплощения своих идей не так то просто. Но во всём можно найти лазейку и решение.
Типичный тому пример — актуальный рингтул от немецкого тюнера Mcchip Dkr. Эти ребята своей актуальной новинкой представили любителям остренького 604-сильный спорткар на базе «старого» Porsche 993 GT2.
Надо понимать, что такие автомобили строят с полного уничтожения «прежнего». То есть, всё то, что было в нём серийного — всё выкорчёвывается и отправляется на полную доработку в руки моделлеров и техников. Автомобиль получает полностью переделанный кузов с расширенными колёсными арками, мощными спойлерами, крыльями и диффузором. Подвеска — жёсткая, настроенная специально под гоночную трассу. Вместо серийных колёс — 18-дюймовые моторспорт диски с соответствующими спортивными шинами (полуслики).
Porsche официально представил новое поколение спорткара GT3 Cup
Компания Porsche официально представила новое поколение спорткара Porsche GT3 Cup в 991 кузове, который отметит свою трек-премьеру на в 2013 году на гоночной серии Porsche Super Cup.
Новый GT3 оборудован 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным «боксером» мощностью в 460 лошадиных сил (у прежнего поколения — 450 сил). Силовая передача осуществляется на задний привод при помощи шестиступенчатой диапазонной коробки передач, что была разработа подразделением Porsche Motorsport специально для версии GT3 Cup (возможное переключение — за счёт подрулевых лепестков). В контакт с трассой вступают 18-дюймовые диски с гоночными шинами Michelin (слики) шириной 27 см на передней оси и 31 см на задней.
Тюнер Wimmer RST зарядил спорткар Porsche GT2 RS до 1020 сил
Тюнер Wimmer RST анонсировал программу стайлинга для эксклюзивного спорткара Porsche GT2 RS, что включает увеличение мощности до 1 020 лошадиных сил и 1 108 Нм максимального крутящего момента.
Ограниченный серией всего в 500 автомобилей Porsche GT2 RS был раскуплен буквально за два месяца (от 237 578 евро). Теперь же, появилась возможность добавить серийной начинке немного перцу и увеличить ценник до рубежа примерно в три сотни евро.