Актуальное мероприятие

VLN 8 / 07.10

Трек дни

06.10 / 11.10 / 12.10

Туристические дни Пн. — Пт.

17:15 — 19:30

Туристические дни Сб. — Вс.

08:00 — 19:00

Школы и курсы

Клуб любителей Нюрбургринга и Нордшляйфе
[ mangorace ]  •  17.08.2012 в 02:32

В чём причина заноса?

Посмотрите на 9:09 минуте автомобиль кинуло в занос. Скорость вроде не высокая, но финальный результат "с мордой в забор" очень впечатляет. Жалко тройку BMW.

  

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в Вконтакте
  • Поделиться в Одноклассниках
  • Поделиться в Google+
  • Поделиться в ЖЖ
Комментарии (69)
ogogo  •  17.08.2012 в 02:49  •  #
Не спится? Перегазовал он походу. Там же на видео слышно как движок ревёт.
GTdriver [ Нюрбургринг.ru ]  •  17.08.2012 в 14:11  •  #
Входил в поворот и начал переключаться.
По видимому мало газа дал в промежутке :) 
forever911  •  17.08.2012 в 17:41  •  #  •  ответ на 
Да, поспешил немного.
master [ Гонщик в теме ]  •  18.08.2012 в 14:25  •  #  •  ответ на 
Не поспешил, а опоздал судя по сему.
mangorace  •  17.08.2012 в 18:55  •  #  •  ответ на 
А как правильно входить?
GTdriver [ Нюрбургринг.ru ]  •  17.08.2012 в 23:50  •  #  •  ответ на 
Один из вариантов - включить пониженную передачу до поворота и на ней входить. Это снижет риск блокировки ведущих колёс (актуально для заднего привода) и дополнительно заряжает автомобиль крутящим моментом.

Чуваку надо было включить пониженную передачу перед поворотом, а не тогда когда он в него начал входить. Во избежании заноса при включенно передаче, надо применять "перегазовку", то есть поднять обороты двигателя перед включением пониженной передачи. Вот с этим он и не справился.

Вообще, идеальным здесь является вариант (для скоростного прохождения поворота), когда пониженная передача включена в последний момент непосредственно перед маневром, что обеспечивает дополнительную загрузку управляемых колес. Вот и всё.
engeniy  •  18.08.2012 в 00:20  •  #  •  ответ на 
Теперь всё ясно.
baskin  •  18.08.2012 в 01:11  •  #  •  ответ на 
Многие входят на той же, просто сбрасываю газ и по возможности или притормаживают или подгазовывают.
GTdriver [ Нюрбургринг.ru ]  •  18.08.2012 в 12:36  •  #  •  ответ на 
Так делают большинство водителей на дорогах общего пользования. По идее, на гоночной трассе в режиме гонок надо входить в поворот имеено на пониженной передаче. Этому надо учиться.
king_of_bowling [ Nordschleife BTG 12:54.68 минут ]  •  23.08.2012 в 21:44  •  #  •  ответ на 
дельно, спасибо.
Hunter  •  17.08.2012 в 15:22  •  #
Явно перемудрил с переключением в повороте.
В целом неплохо прошёл трассу. 
akunamatata  •  17.08.2012 в 15:41  •  #
А может просто подскользнулся на масле или ещё чём то?
Уж очень легко ушёл в ограду. 
Hunter  •  17.08.2012 в 17:16  •  #  •  ответ на 
Трасса чистая.
Перенервничал с переключением. 
-AMG-  •  18.08.2012 в 01:48  •  #
По оплошности или отвлёк то то.
Видно что водитель не первый раз на трассе.
Хорошая была E36. 
master [ Гонщик в теме ]  •  18.08.2012 в 12:57  •  #
Неплохо так в забор вошёл. Наглядный пример того, что на Нюрбургринге нельзя расслобляться. Чуть замешкался и можно автограф на заборе ставить.
dEka  •  19.08.2012 в 14:50  •  #  •  ответ на 
Трассе выгодно когда происходят аварии. Она зарабатывает на эвакуаторе и новом заборе.
GTdriver [ Нюрбургринг.ru ]  •  21.08.2012 в 03:27  •  #  •  ответ на 
Это есть, работают все :) 
kira2012  •  05.09.2012 в 12:45  •  #  •  ответ на 
Даже на этом зарабатывают?
mangorace  •  21.08.2012 в 14:05  •  #
А если к примеру передний привод? То как поступать тогда?
bandidos  •  22.08.2012 в 11:09  •  #  •  ответ на 
При заносе на переднем надо так же включить пониженную и нажать газ.
По идее он должен вытянуть из заноса. 
sky  •  22.08.2012 в 20:43  •  #  •  ответ на 
может не надо газ, а судя по мнению пройти участок на пониженной и только при необходимости добавить газку?
GTdriver [ Нюрбургринг.ru ]  •  23.08.2012 в 01:23  •  #  •  ответ на 
Да, всё верно.
mangorace  •  23.08.2012 в 13:21  •  #
А такие ситуации часто бывают? В основном какие автомобили попадают, с передним или задним приводом?
GTdriver [ Нюрбургринг.ru ]  •  24.08.2012 в 22:18  •  #  •  ответ на 
Постоянно. Многие переоценивают свои возможности и прут наплевав на физику. Зная хоть немного теории этого можно избежать. Крутит больше всего заднеприводные, ну там проблема в лёгком хвосте )
bandidos  •  24.08.2012 в 23:49  •  #  •  ответ на 
Клоуны ))
forever911  •  25.08.2012 в 01:27  •  #
Кататься кататься и ещё раз кататься.
mangorace  •  27.08.2012 в 14:23  •  #
Вот ещё заносово на 0:35 )

 
gagar  •  27.08.2012 в 15:23  •  #  •  ответ на 
Надо было выходить к внешней части трассы, а не во внутрь...... и без тормоза конечно.
bandidos  •  27.08.2012 в 15:38  •  #  •  ответ на 
В автомобиле четыре человека и все без шлемов? Жесть, куда смотрит милиция, ух ) Вроде всё понятно что и куда. Из за пассажиров нарушен балланс автомобиля, а водила не умеет с этим справляться. Взять даже такси M5, где полный салон народу, ведь гоняет нормально. Здесь явный ноль опыта, да ещё наверное DTC отключил, ппц. 
Bobbi  •  04.09.2012 в 10:03  •  #  •  ответ на 
Все так катаются в туристические дни, не думая о последствиях. Шлем конечно же необходим.
vasilewsky  •  27.08.2012 в 15:50  •  #  •  ответ на 
без шлемов, но зато б.. в перчатках...
пофигисты 
gagar  •  27.08.2012 в 16:21  •  #  •  ответ на 
кто ж знал? я вот тоже без шлема и стараюсь не лихачить. 
mangorace  •  27.08.2012 в 16:41  •  #  •  ответ на 
это где?
master [ Гонщик в теме ]  •  27.08.2012 в 16:53  •  #  •  ответ на 
Это место Wippermann просто любит задний привод. По-моему здесь всегда стоит самый новый забор.
-AMG-  •  27.08.2012 в 19:22  •  #  •  ответ на 
не рассчитал скорости, чувак.
forever911  •  28.08.2012 в 13:50  •  #  •  ответ на 
Притормозить бы. Эх троечка.
dEka  •  28.08.2012 в 16:05  •  #  •  ответ на 
Скорость... и полный салон народу.
vasilewsky  •  28.08.2012 в 18:37  •  #  •  ответ на 
очно хотели больше массы на заднюю ось дать.
leha  •  03.09.2012 в 17:20  •  #  •  ответ на 
Лично мне по видео сложно судить, так как не чуствуешь скорости. В реальной жизни всё гораздо быстрее происходит. Большая скорость и резко нырнул влево вот и кинуло.
mol  •  05.09.2012 в 16:12  •  #  •  ответ на 
Интересно, на каких шинах M3?
dommus  •  11.09.2012 в 13:56  •  #  •  ответ на 
Высокая скорость. По следам на асфальте видно что придерживался идеальной линии но не подрасчитал перед входом.
raceforworld [ Нюрбургринг.ru ]  •  28.08.2012 в 05:25  •  #
На автомате надо уметь ездить!!!!!

Скорость судя по видео была приличная, но в самом начале можно было ещё исправить ситуацию. Правда не видно как он начал реагировать в первую секунду. Надо вывернуть руль в обратную сторону и дать газу. Растерялся, видно. Но хорошо хоть так всё закончилось.
sky  •  28.08.2012 в 10:39  •  #  •  ответ на 
Видно под конец как водитель отчаянно крутит руль, но автомобиль не слушается. Тачка потеряла сцепку и ушла по инерции в забор.
vasilewsky  •  28.08.2012 в 15:09  •  #  •  ответ на 

Ещё раз просмотрел, кажись скорость великовата и заходить в поворот он начал не с внешней а внутренней части. Получилось что радиус слишком маленький для такой скорости.

master [ Гонщик в теме ]  •  28.08.2012 в 18:01  •  #  •  ответ на 
Бесполезно что либо делать.
Повело значит повело. 
dEka  •  02.09.2012 в 12:06  •  #  •  ответ на 
Ну там же на много проще всё. Что сложного? Перегазовка при переключении вся на электронике, так что муфты правильно работают. Просто скорость не рассчитал, вот и всё.
superGT  •  28.08.2012 в 16:15  •  #
Опасно, блин.
Muhin  •  30.08.2012 в 00:20  •  #
Если смотреть без звука то такое ощущение что автомобиль просто соскользнул с трассы.
masin  •  31.08.2012 в 14:19  •  #
Просто так уехал, без навыков и не разобраться почему.
ДикийДжо  •  31.08.2012 в 19:37  •  #
Интересная дискуссия и советы.
Спасибо. 
bart  •  01.09.2012 в 12:30  •  #
А можно получить курс обучения управляемого заноса?
GTdriver [ Нюрбургринг.ru ]  •  01.09.2012 в 13:06  •  #  •  ответ на 
Да, но лучше такие мероприятия проводить на трекдни. В туристические дни очень большой трафик.
forever911  •  01.09.2012 в 19:02  •  #  •  ответ на 
... и конечно же нужен дождь.
bart  •  01.09.2012 в 23:28  •  #  •  ответ на 
Пасиб, рассмотрим возможные варианты.
superGT  •  02.09.2012 в 00:15  •  #  •  ответ на 
Яб тоже поучился.
vasilewsky  •  02.09.2012 в 21:47  •  #
Прекрассно понимаю всех... сегодня меня самого занесло хорошо. Перегазовал в повороте и хвост закиноло. Каруселька рулит.
bratko_777  •  03.09.2012 в 02:08  •  #  •  ответ на 
+1
bart  •  03.09.2012 в 16:08  •  #  •  ответ на 
Нам на переднем как то всё равно.
GTdriver [ Нюрбургринг.ru ]  •  06.09.2012 в 14:17  •  #  •  ответ на 
Ой ееее, на переднем может занести еще покруче заднего.
Hunter  •  03.09.2012 в 20:30  •  #  •  ответ на 
То есть? Там же коробка автомат должна сама перегазовку делать. Наверное газу много дал или?
vasilewsky  •  03.09.2012 в 22:03  •  #  •  ответ на 
Именно, сильно выдавил.
superGT  •  03.09.2012 в 23:53  •  #  •  ответ на 
Всё в пол :)
mihalch  •  07.09.2012 в 11:14  •  #
А что после аварии? Куда увозять на эвакуаторе? Сколько стоит?
master [ Гонщик в теме ]  •  11.09.2012 в 01:34  •  #  •  ответ на 
Вывозят за пределы трассы. Сколько стоит? Не знаю.

Если это твоя машина и есть страховка, то можно перекреститься - по идее всё покрывается, при условии что это туристический день. Если тачка прокатная - с вас франшиза и ценник за забор, ну если конечно вы в него вошли.

За аварии на трекдни лучше договариваться за наличные. Будешь крутить и вилять от ответственности - влупят штраф и банн.
engeniy  •  19.09.2012 в 16:48  •  #  •  ответ на 
Как и во все добрые времена везде приветствуется только наличность.
babukin  •  20.09.2012 в 11:56  •  #  •  ответ на 
Лучший способ избежать проблем это соблюдение правил, чуваки.
nosik  •  20.09.2012 в 14:15  •  #  •  ответ на 
+1
andy  •  21.09.2012 в 04:28  •  #
Доброго утра. А человеский фактор учитывается?
marlboro  •  22.09.2012 в 17:26  •  #  •  ответ на 
Я здесь новенький, но мне кажется, что он и есть самый главный - человеческий фактор.
[ Чтобы оставить комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь ]