Какой рингтул посоветуете?
Привет всем местным. Почитал форум и понял что самый популярный рингтул для трека это BMW m3 e46. Мне ближе передний привод, что то вроде гольфа или широкко.Подскажите, какая оптимальная комплектация необходима для трек дней, чтобы автомобиль был одним из первых на круге? :))))
По м3 конечно очень детально прорабонана подвеска от KW и салон. Подойдёт ли такая же комплектация для гольфа или широкко? Примерный цена сборки в германии?
Буду примного благодарен.
Для первого необходима подвеска типа KW Clubsport на крайний случай компетишн, полуслик Direzza, тормоза Pagid или AP Racing. А посля можно каркас, ковши, ремни и может быть чип двигателя. Ценник не знаю, но парни здешние наверняка отпишуься.
Примерная цена на комплектацию и работу - 15 000 евро. При условии, что делать будут здесь и обкатывать на Нюрбургринге. Можем предоставить вам полную смету на работу.
Смету в тему.
- Подвеска KW Clubsport 2-Way V3 (настройка и обкатка на Нюрбургринге)
- Полиуретановые сайленблоки
- Распорки на переднюю и хвостовую часть
- Тормозные гоночные суппорта (или альтернативные) и тормозные диски
- Гоночные шины полуслик (Dunlop Direzza, Michelin, Yokohama)
- Альтернатива на каждый день – спортивные шины Michelin, Continental
- Спортивные колёсные диски (лёгкие)
- Каркас безопасности Wiechers в салоне ( FIA ) с допуском для участия в гоночных сериях и трек днях
- Спортивные сиденья-ковши Sparco или Recaro ( FIA )
- 6-точечные ремни безопасности Schroth Racing или Sabelt ( FIA )
- Модернизация кузова (капот с застёжкой) Модификация салона (задний ряд сидений, обшивка)
- Прокатка колёсных арок