Спасибо Ивану и Нюрбургрингу, всё было супер!
Хочу поблагодарить организаторов и в частности Ивана Стрекопытова за прекрасное времяпровождение на Нюрбургринге и заезды на BMW M3 и Porsche.M3 для новичков то что надо. Очень отзывчивый и резвый автомобиль. Первые три круга проехался а автоматическом режиме (комфортная езда так сказать). Посмотрел трассу и получил первый втык за непослушание. Но это всё элементы инструктажа и воспитания. Для игр здесь мест нет, всё правильно. Последующие 3 круга поехал на лепестках и ёто совершенно другое ощущение. Иван подсказывал какую скорость надо включать в середине апекса (было для меня новое слово) и с какой скоростью (для новичков) можно проходить повороты без особой подготовки (так же без особого торможения). Похвастаюсь - на последнем 6 круге я сам упал в "лисью нору" при 200 км/ч - супер компрессия и очень аккуратный выход в левый поворот перед Аденауер Форст. Это было нечто...
После BMW M3 пересели на Porsche GT3 и это уже классом выше, даже на несколько классов. 435 сил, 6-ступенчатая механика. Совершенно другая динамика. А какой звук!!!! Это другой формат. 6 кругов проехал на одном дыхании практически за полтора часа. Лучший круг получился в 8:25 (Иван подсказывал как и где резать повороты и оттормаживаться). Конечно же без инструктора очень тяжело на первых этапах изучить трассу. Так же хочется отметить что перед заездами мы пару часов тренировались на игровом симуляторе GT5. Это помогает понять первые повороты и прохождение идеалной линии. В целом я получил огромную порцию адреналина за эти два дня. Обязательно вернусь на Нюрбургринг.
Иван - огромное спасибо ещё раз. Респект. Найду фото и выложу.
Остановились на Michelin Pilot Sport.
Также в перерывах между заездами успел побывать в Люксембурге, Брюсселе и Амстердаме, чем тоже остался доволен :))
P.S. Kostik, мне конечно не жалко, но на фото что ты откопал это я М3 закладываю 11.05 :)
Могу сказать , что проехавшись по реальному рингу узнал ошибки в виртуальной траектории, думаю выйграю секунды 3-4 от времени петли в GT до поездки.
Вернуться, конечно, очень хочется, но уже не покататься, а именно накатывать, накатывать, и еще раз накатывать..
Orange Power Racing страничка запустится?
Будем считать это пробником и разминкой перед настоящими гонками.
Фото тоже есть немного :)
Зато мокрая трасса - тоже експириенс :)
Цена? Износ?
Но опять же, новички не поймут сильной разницы на первых разах (что с крылом что без него). Обычные тренировки можно осуществлять на серийной комплектации (за исключением подвески и шин).
Один неправильный наезд на бордюр и ппц губе.
Тройка и так едет суперски, если в руле правильно сидеть.
Всё дело в прокладке :) как то так.