Доработка авто для трек дней и VLN
Приветствую!Подскажите, кроме raeder motorsport кто-то еще имеет техническую базу в окрестностях ринга и может подготовить авто по регламенту VLN?
RCN 1 | 27.04
21.04 | 22.04 | 26.04
17:00 — 19:30
08:00 — 19:00
—
Аренда автомобилей |
Туры на Нюрбургринг |
Мероприятия |
Подарки и Ивенты |
Дополнительно |
Нюрбургринг.ru возник в 2008 году благодаря энтузиазму Стрекопытова Ивана и друзей-экстремалов, которые не представляют себе своего существования без гоночной трассы Нюрбургринг Нордшляйфе. Проект создавался для тех людей, которые безумно увлечены идеей гонок, скорости, автоспорта и настоящего адреналина. Проект должен помочь всем новичкам и фанатам открыть для себя этот безумный и захватывающий мир гонок, драйва и заряженного визжанием шин раскалённого асфальта.
Мы предлагаем аренду спортивных автомобилей и возможность обучения вождению на самой сложной гоночной трассе мира. Наши инструкторы помогут вам овладеть основными навыками вождения в экстремальных условиях. Вы пройдёте курсы и будете чувствовать себя уверенно не только на дорогах общего пользования, но и в гоночном режиме, когда скорость спорткара зашкаливает под 300 км/ч, а каждый поворот с торможением требуют вашей мгновенной реакции и контроля над ситуацией.
Предлагаем Вам аренду спорткаров, трансфер, проживание в комфортабельных отелях, эксклюзивные туры в закулисный мир гоночной трассы, участие в культовых гоночных сериях и многое другое. Нюрбургринг — это Мекка для всех фанатов автоспорта. Совершите незабываемую поездку на самую известную гоночную трассу мира. Настоящий драйв возможен только здесь.
Гоночная трасса Нюрбургринг. Адрес: Germany, 53520 Nürburg, Nürburgring Boulevard 2.
Телефон в России: +7 917 554-21-55. В Германии: +49 151 721-844-64. Email: post@nuerburgring.ru
Все фотографии и видео на сайте принадлежат их авторам. Все тексты на сайте являются собственностью Нюрбургринг.ru.
Использовать материалы данного сайта возможно при обязательном указании активной ссылки на источник.
Copyright © 2008—2024 Нюрбургринг.ru
В обычной мастерской не хочется.
Если делать машину под VLN надо чтобы занималасась ей одна контора хоть и будет она скорее всего на подряд ставить тех кто сварит каркас и тд
to Master: по поводу Ханзов мне сказали этим летом еще
Но есть какая-то другая система (где-то на бмв bmwclub обсуждалось), может если она не запрещена то использовать ее как альтернативу для трек дней я чтобы уберечь шею...
на немецкой нюрбургринге? на оф. сайте ринга чтоли?
Каркас можно уже готовый заказать. В зависимости от того где будете использовать. Мы работаем вместе с Wiechers Motorsport. Заказываем у них.
Какой автомобиль готовите для гонок?
Машину пока не готовим!
после нового года займемся ее покупкой и поставим на доработки чтобы к весне быть подготовленными для участия в VLN
Лицензия скоро будет
Обслуживанием и тех поддержкой на гонках занимаетесь?
что лучше брать пока не решили
оба в классе vt2
Вообще Scirocco это тот же Seat Supercopa MK2. Так что можно и сеат прикупить для разнообразия.
Вот просто видос с 2011 года.
В таком спорте чтобы всё гладко было надо связи иметь хорошие и у ридера они есть.
Я бы обратился к ридеру на первый раз, а потом бы сам всё делал. Механиков на пару гонок не сложно найти, тем более русских.
А на трек днях все видать по старому.
- Система безопасности HANS
- Полуслики без нумерации E
- Спортивные кресла-ковши с "ушами"
- Крестовина каркаса безопасности в области посадки (для водителя и пассажира)
- Съёмный руль
Остальное всё мелочи.
Занимаются как раз ими,сцирокками и есть в топ списках результатов (смотрел Vln results 2011).
На ютюбе с онборд камерой дубасят в сезоне 2011 очень хорошо,
По поводу универсальности для турист сессий и Влн считаю что надо брать основной ковш с ушами и второй гражданский ну и конфигурировать (менять местами или снимать) их в зависимости от требований, а руль можно на время турист сток прикручивать. Крестовины тоже можно сделать съемные, есть омологированные крепления у той компании что давали ссылку выше, как я понял можно делать разные конфиги кейджа..
Ремни соотв. нужно оставить гражданские для возможности использования с "гражданским" ковшем и без Hans
Вообще как вариант можно вместе сделать. Для туристе на и для треков. Финансы пополам и проценты с туристов.
А вообще я по RHHCC (если кто знает чего это) знаю как едет фольц этот...
Там правда не R версия, но турбина К04 как на эрке стоит
закаркашенный и так далее
Очень хороша тачка..)
Ладно, после праздников займусь поиском авто и регистрацией...
Всех с наступающим!
И это.. )) это самый так сказать бюджетный вариант. Вся что покруче как Mercedes SLS AMG начинается от 11 к евро. Будем ехать? :)
А остальные деньги это уже обслуживание гонки, а не участие...
Стоимость "всё включено" - 2 500 евро. Франшиза - 5 000 евро.
:) весна скоро
каркас поставили, винилом затянули уже?
Просто если ехать, то надо же накат иметь.
Ну я сам виноват был, вот и получил по кочарышке. Всё круто.
только на пользу
спасибо.
DSG полный привод ) хороший трек тул для начинающих. Потом можно легко под VLN переделать.
Что имеете в виду под огнетушителем? Полностью всю систему или один только огнетушитель.?
Хорошая система пожаротушения стоит в пределах 1000 евро.
Полный каркас для гонок от 2500 евро.
Первое, что нужно сделать - тормоза и подвеска. Потом вставляем каркас, ковши и ремни. Руль - самое последнее.
Какой М3 интересует? Е46, Е92?
Мы можем взять этот проект на себя, без проблем. До весны все успеем.
Пришлите электронный адрес, мы вышлем смету.
Мелкий и злой. И даже можно стать чемпионом.
Удивительно заряженная позитивом команда и отличные пилоты.
Получается примерно 60000 евро готовый спорткар ( обкатанный и настроенный ) на немецких номерах.
Но надо смотреть очень внимально. Автомобиль универсален - прост в управлении и доступен. Идеальный вариант для обучения, гонок и получения удовольствия. Хороший рингтул требует вложений примерно в 15 000 евро.
Вот хорошие варианты:
1 вариант
2 вариант
Дополнительных средств стоит экипировка - (HANS, комбез, шлем, обувь, нижнее бельё) - всё FIA. Надо быть готовым к 1000 - 1500 евро. Но можно и арендовать на первые разы.
Если сейчас начинать строить, то вместе с настройкой и тестами успеваем к апрелю.