Актуальное мероприятие

Трек дни

Туристические дни Пн. — Пт.

Туристические дни Сб. — Вс.

09:00 — 18:00

Школы и курсы

Форум Нюрбургринга
[ Rus19 ]  •  29.12.2012 в 09:10

Доработка авто для трек дней и VLN

Приветствую!
Подскажите, кроме raeder motorsport кто-то еще имеет техническую базу в окрестностях ринга и может подготовить авто по регламенту VLN?

  

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в Вконтакте
  • Поделиться в Одноклассниках
  • Поделиться в Google+
  • Поделиться в ЖЖ
raceforworld [ просто вася ]  •  29.12.2012 в 13:05  •  #
Привет. Помимо ридера есть другие компании. Можно сделать в обычной мастерской по регламенту. Потом пройти омологацию и все.
Rus19  •  29.12.2012 в 13:46  •  #  •  ответ на 
Есть контакты?
В обычной мастерской не хочется.
Если делать машину под VLN надо чтобы занималасась ей одна контора хоть и будет она скорее всего на подряд ставить тех кто сварит каркас и тд

to Master: по поводу Ханзов мне сказали этим летом еще
Но есть какая-то другая система (где-то на бмв bmwclub обсуждалось), может если она не запрещена то использовать ее как альтернативу для трек дней я чтобы уберечь шею...

на немецкой нюрбургринге? на оф. сайте ринга чтоли? 
master [ Гонщик в теме ]  •  29.12.2012 в 13:57  •  #  •  ответ на 
На трекдни ханзы можно и все остальное. Речь идет исключительно о туристических днях. Они хотят исключить гонщиков из туристических дней. Считают что таким образом можно снизить количество аварий.

Каркас можно уже готовый заказать. В зависимости от того где будете использовать. Мы работаем вместе с Wiechers Motorsport. Заказываем у них.

Какой автомобиль готовите для гонок? 
Rus19  •  29.12.2012 в 16:42  •  #  •  ответ на 
Renault Megane Rs
Машину пока не готовим!
после нового года займемся ее покупкой и поставим на доработки чтобы к весне быть подготовленными для участия в VLN
Лицензия скоро будет
GTdriver [ team ]  •  29.12.2012 в 17:07  •  #  •  ответ на 
Да, к весне должны спавиться. Если что надо организовать или помочь на ринге - обращайтесь.
Rus19  •  29.12.2012 в 17:14  •  #  •  ответ на 
А чем можете помочь?)
Обслуживанием и тех поддержкой на гонках занимаетесь?
GTdriver [ team ]  •  29.12.2012 в 17:27  •  #  •  ответ на 
Нет. Решаем общие вопросы ) Думаем что обслуживани и технические вопросы будут у нас со следующего года. Если автомобиль будет собираться в Германии, то мы можем курировать его. Обеспечить транспорт и помощь в остальных мелочах.
-AMG-  •  29.12.2012 в 20:12  •  #  •  ответ на 
А почему рено? 265 сил?
Rus19  •  29.12.2012 в 22:00  •  #  •  ответ на 
Есть мысли еще о Vw Scirocco R
что лучше брать пока не решили
оба в классе vt2
GTdriver [ team ]  •  29.12.2012 в 22:14  •  #  •  ответ на 
Советуем Scirocco R. Намного проще в эксплуатации чем французы. И точек по сборке и обслуживанию больше и цены дешевле. Мы сами сейчас готовим для туристических дней Scirocco R. Чипованный на 310 сил.

Вообще Scirocco это тот же Seat Supercopa MK2. Так что можно и сеат прикупить для разнообразия.

Вот просто видос с 2011 года.

 
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  29.12.2012 в 22:35  •  #  •  ответ на 
У таких компаний как Reader всё схвачено - помогут и с автомобилем и VLN и всем остальным.
В таком спорте чтобы всё гладко было надо связи иметь хорошие и у ридера они есть.
Я бы обратился к ридеру на первый раз, а потом бы сам всё делал. Механиков на пару гонок не сложно найти, тем более русских. 
master [ Гонщик в теме ]  •  29.12.2012 в 22:57  •  #  •  ответ на 
можно и так, пусть всё сделают а потом можно и самим юзать.
master [ Гонщик в теме ]  •  29.12.2012 в 13:20  •  #
А для трек дней зачем обращаться в такие конторы. Так же можно сделать все самим от каркаса до подвески и кататься. На 2013 год сильно регламент изменится на туристические дни. Нельзя будет кататься в ханзах, полностью закаркашенном автомобиле и еще чего та. Полностью весь список был выложен на не так давно на немецком нюрбургринге.

А на трек днях все видать по старому.
GTdriver [ team ]  •  29.12.2012 в 14:06  •  #
Для 2013 года для участия в туристических днях запрещено:

- Система безопасности HANS
- Полуслики без нумерации E
- Спортивные кресла-ковши с "ушами"
- Крестовина каркаса безопасности в области посадки (для водителя и пассажира)
- Съёмный руль
sky  •  29.12.2012 в 20:40  •  #  •  ответ на 
Кажись одими из главных пунктов здесь можно выделить крестовину в проёмах и уши спортивных кресел. То и то придётся менять.
Остальное всё мелочи. 
uhi  •  30.12.2012 в 00:43  •  #  •  ответ на 
Был всего один раз на трассе и катался на гольфе который брали у Тео, дак там не важно все эти правила. Машина так и так практически в стоке и все эти правила касаются тех кто гоняет в туристен на трековых вариантах.
gagar  •  29.12.2012 в 16:13  •  #
Машину можно самим построить, но по правилам регламента.
GTdriver [ team ]  •  29.12.2012 в 22:22  •  #  •  ответ на 
Если есть финансы то лучше отдать всё в руки проффесионалов. Спорт всё таки не без риска для жизни.
Rus19  •  29.12.2012 в 22:45  •  #
Плюс scirocco - вес и dsg. Плюс Megane Rs - дифф в стоке. Напоминаю что ставить его если он не стоит по умолчанию нельзя.. Как еще с модами Ecu дела обстоят? Смотрю что нельзя. Мощность должна быть в пределах 5% от оригинальных показателей.
GTdriver [ team ]  •  29.12.2012 в 22:55  •  #  •  ответ на 
Мы то свой только для туристена и трекдней делаем. 
Rus19  •  29.12.2012 в 23:09  •  #  •  ответ на 
Что за Lms engineering?
Занимаются как раз ими,сцирокками и есть в топ списках результатов (смотрел Vln results 2011).
На ютюбе с онборд камерой дубасят в сезоне 2011 очень хорошо,

По поводу универсальности для турист сессий и Влн считаю что надо брать основной ковш с ушами и второй гражданский ну и конфигурировать (менять местами или снимать) их в зависимости от требований, а руль можно на время турист сток прикручивать. Крестовины тоже можно сделать съемные, есть омологированные крепления у той компании что давали ссылку выше, как я понял можно делать разные конфиги кейджа..
Ремни соотв. нужно оставить гражданские для возможности использования с "гражданским" ковшем и без Hans
uhi  •  30.12.2012 в 00:44  •  #  •  ответ на 
широкко это только пять баллов, особенно в кап версии.
GTdriver [ team ]  •  30.12.2012 в 02:57  •  #  •  ответ на 
Можно менять. Будет универсальный кар.
Вообще как вариант можно вместе сделать. Для туристе на и для треков. Финансы пополам и проценты с туристов.
Rus19  •  30.12.2012 в 08:38  •  #  •  ответ на 
Ок, подумаем! Хорошее предложение..)
А вообще я по RHHCC (если кто знает чего это) знаю как едет фольц этот...
Там правда не R версия, но турбина К04 как на эрке стоит
закаркашенный и так далее

Очень хороша тачка..)
Ладно, после праздников займусь поиском авто и регистрацией...

Всех с наступающим!
GTdriver [ team ]  •  30.12.2012 в 16:37  •  #  •  ответ на 
Широко Р здесь у нас много в продаже. Можно взять и НДС вернуть на юр лицо - у нас фирма.
login  •  30.12.2012 в 01:42  •  #
Крутите тему, тоже интересно. Широкко просто даже красивее смотрится чем меган.
bandidos  •  30.12.2012 в 17:00  •  #
Кузов на +100 у фольца.
pica777  •  16.01.2013 в 01:22  •  #
Круто, я бы тоже прокатился на гонках, правда опыта мало, да и честно говоря вообще нет. А кто может помочь с тренировками? Или можно с админам сайта обращаться?
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  16.01.2013 в 03:11  •  #  •  ответ на 
Может цена вопроса интересует? :) На команду 3 пилота, с каждого 4 евро. Это при условии что автомобиль уже есть и готов к гонкам.
И это.. )) это самый так сказать бюджетный вариант. Вся что покруче как Mercedes SLS AMG начинается от 11 к евро. Будем ехать? :) 
Rus19  •  16.01.2013 в 09:44  •  #  •  ответ на 
Насколько я помню само участие в VLN прибл 1500евро за класс Vt2, точнее надо уже смотреть регламент.
А остальные деньги это уже обслуживание гонки, а не участие...
demidoff  •  17.01.2013 в 01:13  •  #
Неее, для малых классов можно и дешевле взять. Точно не скажу но гдето в пределах 2000 евро можно на человека.
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  16.01.2013 в 09:54  •  #  •  ответ на 
Как то совсем мало. Мы узнавали на V6 с механиком и всеми мелочами где то в пределах 3-4 к евро с пилота (общая стоимость 11-12 евро). Пошарюсь..
Rus19  •  17.01.2013 в 12:31  •  #
Еще нашел! Аренда хронометража и датчика звука 130+150 евро и депозит об утере и порче 400+400 евро возвращается после гонок
Rus19  •  17.01.2013 в 11:46  •  #  •  ответ на 
Cамо по себе участие стоит 1000 евро для VT2 Ознакомьтесь с прайсом http://s019.radikal.ru/i618/1301/d6/df381f9b4c81.jpg А сверху это уже -Машина -Одежда (шлема и тд) -Резина, бензин и др. расходники -Обслуживание Вот и наверное выходит около 11-12 за день гонки
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  17.01.2013 в 13:49  •  #  •  ответ на 
вместе конечно считалось, всё в одном наборе :)
bandidos  •  18.01.2013 в 14:25  •  #  •  ответ на 
это в базе без остальных накруток и сервисов.
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  20.01.2013 в 16:38  •  #  •  ответ на 
Сделали запрос на класс V5 - BMW M3.
Стоимость "всё включено" - 2 500 евро. Франшиза - 5 000 евро. 
login  •  20.01.2013 в 17:16  •  #  •  ответ на 
Это какая тройка? M3 E36?
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  20.01.2013 в 17:22  •  #  •  ответ на 
да )
raceforworld [ просто вася ]  •  20.01.2013 в 19:47  •  #  •  ответ на 
Цены где то такие - на V5 или V6 от 2 500 евро плюс налоги - получается 3 000 евро. И это "всё включено" - механики, страховка и участие. Франшиза - отдельно.
raceforworld [ просто вася ]  •  20.01.2013 в 19:48  •  #  •  ответ на 
вы когда свой проект покажите?
:) весна скоро
каркас поставили, винилом затянули уже? 
superGT  •  18.01.2013 в 03:58  •  #
С такими ценами и поехат можно, появляется интерес.
GTdriver [ team ]  •  18.01.2013 в 06:38  •  #
Сумма в 3 - 4000 евро видимо получается со всеми налогами и сборами. Для класса V6 это нормальная цена в 12-15000 евро. 
login  •  18.01.2013 в 07:33  •  #
А тренировки как и когда?
Просто если ехать, то надо же накат иметь. 
master [ Гонщик в теме ]  •  18.01.2013 в 08:52  •  #  •  ответ на 
Тренировки можно делать на туристические дни и трек-дни. Наши делают.
login  •  18.01.2013 в 11:23  •  #
Наши это кто? Нюрбургринг.ru?
gagar  •  18.01.2013 в 11:40  •  #  •  ответ на 
да, катают весь сезон с марта по ноябрь.
master [ Гонщик в теме ]  •  18.01.2013 в 11:49  •  #  •  ответ на 
ага, обращайся, всё сделают.
razor999  •  18.01.2013 в 13:05  •  #
сколько стоит тренировка?
GTdriver [ team ]  •  18.01.2013 в 13:42  •  #  •  ответ на 
Как обычный заезд. На трек день идет пересчет, минус аренда трассы + цена трек дня.
razor999  •  18.01.2013 в 15:50  •  #  •  ответ на 
Ну и соответственно кругов можно больше проехать чем 12 за один трекдень это верно?
GTdriver [ team ]  •  18.01.2013 в 16:48  •  #  •  ответ на 
Да, многое от вас зависит, от выносливости, от организма. Можно проехать и 20.
login  •  18.01.2013 в 16:57  •  #
Спасибо.
onlym3 [ Даёт полезные советы ]  •  18.01.2013 в 18:31  •  #
С Иваном откатал 2 по 12, доволен, всё устраивает, только орёт иногда :) 
Ну я сам виноват был, вот и получил по кочарышке. Всё круто. 
engeniy  •  18.01.2013 в 20:25  •  #
конечно лучше разогреться перед разными там школами.
только на пользу 
login  •  20.01.2013 в 03:01  •  #
уже всё забронировал, с Иваном договорился.
спасибо. 
superGT  •  20.01.2013 в 17:26  •  #
Страшно ппц гоняют на вашем VLN.

 
raceforworld [ просто вася ]  •  20.01.2013 в 19:49  •  #  •  ответ на 
это по первой. Месяц откатаешь на тренировках и всё будет зелено, быстро привыкаешь.
Rus19  •  16.11.2013 в 22:10  •  #  •  ответ на 
В итоге отдал машину Ивану Nuerburgring.ru, сейчас строим)
login  •  17.11.2013 в 00:59  •  #  •  ответ на 
Что купили?
GTdriver [ team ]  •  20.11.2013 в 23:42  •  #  •  ответ на 
Golf VI R )
DSG полный привод ) хороший трек тул для начинающих. Потом можно легко под VLN переделать. 
dipl  •  14.09.2013 в 15:11  •  #
Почитал форум, много интересного. Кто что построил за сезон?
zinkovskij1982  •  16.11.2013 в 21:58  •  #
сколко будет стоить  каркас бак и огнетушитиль? 
GTdriver [ team ]  •  17.11.2013 в 00:35  •  #  •  ответ на 
Доброго дня. Каркас для какого автомобиля? С омологацией FIA для гонок или просто для туристических дней?
Что имеете в виду под огнетушителем? Полностью всю систему или один только огнетушитель.?
Хорошая система пожаротушения стоит в пределах 1000 евро.
Полный каркас для гонок от 2500 евро.
zinkovskij1982  •  16.11.2013 в 22:00  •  #
зделать на петле
GTdriver [ team ]  •  17.11.2013 в 00:36  •  #  •  ответ на 
Когда хотите делать? Что за автомобиль?
zinkovskij1982  •  17.11.2013 в 14:16  •  #  •  ответ на 
расчот на 2014 но в тэст режиме. ато БМВ или МЕРС  
GTdriver [ team ]  •  17.11.2013 в 16:50  •  #  •  ответ на 
Мерседес сразу нет - этот автомобиль не для треке. За исключением SLS AMG )
zinkovskij1982  •  17.11.2013 в 17:26  •  #
собираюсь для гонок. с 92м не сталкивался. а так все ровно лиж бы не передний привод   
zinkovskij1982  •  18.11.2013 в 19:38  •  #
не новая
zinkovskij1982  •  17.11.2013 в 16:05  •  #  •  ответ на 
можно по подробней. бак, руль,ковш, тормоза, артизаторы,стойки,диски. и еще вопрос сколько будет стоить БМВм3 (я такпонял  оптим вариант) купить германии б\у . и еще место стоянки. тоесь мне нужно знать что мне нужно для старта, чтоб не окозаться в дураках.    
GTdriver [ team ]  •  17.11.2013 в 16:54  •  #  •  ответ на 
Какие цели? Для заездов в туристке и на трек дни или для участия в гонках?
Первое, что нужно сделать - тормоза и подвеска. Потом вставляем каркас, ковши и ремни. Руль - самое последнее.
Какой М3 интересует? Е46, Е92?
Мы можем взять этот проект на себя, без проблем. До весны все успеем.
Пришлите электронный адрес, мы вышлем смету.
zinkovskij1982  •  17.11.2013 в 17:27  •  #  •  ответ на 
собираюсь для гонок. с 92м не сталкивался. а так все ровно лиж бы не передний привод
zinkovskij1982  •  17.11.2013 в 18:07  •  #  •  ответ на 
zinkovskij1982@mail.ru
GTdriver [ team ]  •  18.11.2013 в 11:06  •  #  •  ответ на 
Отправили на почту. Советуем брать E92. Сейчас с переходом на новый кузов на рынке появилось очень много хороших предложений.
zinkovskij1982  •  20.11.2013 в 23:08  •  #
тоесть на ВЛН
zinkovskij1982  •  18.11.2013 в 19:26  •  #  •  ответ на 
асколлько стои е92 в германии
PSS  •  22.11.2013 в 02:56  •  #
Я так понял что renault clio это самый простой вариант для новичков?
master [ Гонщик в теме ]  •  02.12.2013 в 14:56  •  #  •  ответ на 
Самый самый.
Мелкий и злой. И даже можно стать чемпионом.

GTdriver [ team ]  •  03.12.2013 в 18:45  •  #  •  ответ на 
Видел в живую и трогал руками :)
Удивительно заряженная позитивом команда и отличные пилоты. 
GTdriver [ team ]  •  18.11.2013 в 19:34  •  #  •  ответ на 
Хорошие можно взять за 44-45 000 евро ) Плюс около 15 000 евро надо вложить на доработку )

Получается примерно 60000 евро готовый спорткар ( обкатанный и настроенный ) на немецких номерах.
zinkovskij1982  •  20.11.2013 в 22:40  •  #  •  ответ на 
46й кузов за сколько можно купить? 
GTdriver [ team ]  •  20.11.2013 в 22:56  •  #  •  ответ на 
От 20 000 евро )
Но надо смотреть очень внимально. Автомобиль универсален - прост в управлении и доступен. Идеальный вариант для обучения, гонок и получения удовольствия. Хороший рингтул требует вложений примерно в 15 000 евро.

Вот хорошие варианты:
1 вариант
2 вариант
zinkovskij1982  •  20.11.2013 в 23:08  •  #  •  ответ на 
в какой десциплине он на ВЛН
zinkovskij1982  •  20.11.2013 в 23:19  •  #  •  ответ на 
у меня ещо вопрос. у меня нет напарника, самому ехать всю гону тежило. да и затраты большие. как мне в дольнейшем можно будет поступить? и еще вопос. с колько но гонку уходит затрат.     
GTdriver [ team ]  •  20.11.2013 в 23:38  •  #  •  ответ на 
BMW M3 E46 прохдит в класс V6 - один из самых популярных. Если вы один, то можно взять напарника - можем поехать мы. Всё равно без опыта и наката вам нереально будет там участвовать. Мы тренируем и даём добро на гонки. Если у вас есть свой автомобиль, то на гонку уходит не много денег. Основное - это найти механиков. Они стоят в районе 700 евро за день гонки - 5-7 человек с инструментом (профи). В среднем один механик на гонку стоит от 50 евро. Потом надо заплатить взнос за гонку - от 1000 до 2000 евро (зависит от регламента 2014 года). На 4-часовую гонку можно ехать в 3 пилота - получается дешевле (два платят - вы бесплатно). Можно и в два пилота.

Дополнительных средств стоит экипировка - (HANS, комбез, шлем, обувь, нижнее бельё) - всё FIA. Надо быть готовым к 1000 - 1500 евро. Но можно и арендовать на первые разы.

Если сейчас начинать строить, то вместе с настройкой и тестами успеваем к апрелю.  
master [ Гонщик в теме ]  •  21.11.2013 в 23:05  •  #  •  ответ на 
Рвану на Clio с Игорем, ато он всё никак не может лицензию сделать.
GTdriver [ team ]  •  22.11.2013 в 02:18  •  #  •  ответ на 
Я уже и не надеюсь на тебя )))) опять по 25?
[ Чтобы оставить комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь ]