Актуальное мероприятие

RCN 1 | 27.04

Трек дни

21.04 | 22.04 | 26.04

Туристические дни Пн. — Пт.

17:00 — 19:30

Туристические дни Сб. — Вс.

08:00 — 19:00

Школы и курсы

Форум Нюрбургринга
[ KaZZZaK ]  •  09.11.2012 в 11:40

Как я побывал на Нюрбургринге

Всем привет.

Не являюсь завсегдатаем этого форума, но так уж довелось что мечтал прокатиться по Нюрбургрингу . В результате решил отписаться о впечатлениях, т.к. воспользовался услугами создателей данного портала, ну а в благодарность за отлично проведенное время, написать тут поподробнее как все было. (Отчет немного запоздалый , т.к. происходило все с 7 по 17 октября, но все же...)

В договоренностях с женой решили, что поедем в Германию не только ради трассы, а вообще посмотреть Баварию, погулять по замкам, выпить известного бюргерского пива закусив соответствующими мясными закусками. Маршрут был выбран следующий: Мюнхен – Фюссен – Меерсбург – Гейдельберг – Раймерат (Нюрбургринг) – Кельн – Дюссельдорф. Все произошло немного случайно, просто наткнулись в интернете на билеты от Москвы до Фюссена и из Дюссельдорфа до Москвы, на двоих получалось 13000р. Что нас порадовало и подтолкнуло к поездке. Заказали! Оформили визы (заранее, планировали все за 2 месяца до вылета) и забронировали гостиницы. Рассчитали маршрут, это оказалось самым сложным, потому что надо было по пути охватить все интересные места при этом рассчитывать время, что бы успеть в следующую гостиницу.  

Решили взять в прокат машину и не зависеть от какого либо расписания, посетить по пути все интересные нам места. В итоге: В Мюнхене успели посетить Октоберфест, что очень здорово, посмотреть по пути все самые интересные достопримечательности, самые известные замки, рестораны-пивоварни ну и конечно закупиться заморским шмотьем (что было одним из условий супруги ))).

Но рассказ все таки про Нюрбургринг (12,13 октября), так что начнем: Примерно половину пути от Мюнхена, через города до трассы, дня 3, лил дождь, что стало меня уже напрягать, т.к. был наслышан про закрытие трассы из-за плохой погоды. Уже за 20 км до точки назначения прямые дороги искривились, приходилось ехать то в гору то с горы, иногда встречался небольшой серпантин. В общем я стал понимать почему тут построили гоночную трассу. Подъезжая к Раймерату (деревня недалеко от Нюрбургринга) тучи разошлись и улыбнулось солнышко. Небеса услышали мои молитвы и оставалось только надеяться что ближайшие 2 дня погода не поменяется. Так все и произошло ) У отеля, выйдя из машины поразмять кости и выкурить сигаретку, пока супруга ушла разговаривать с хозяйкой гостиницы, неожиданно понял, что издалека доносятся визг колес и рев двигателей. Мимо меня, по проселочной дороге, пронесся M3 92 и, проревев скрылся за холмом. Не удержался, достал фотик и начал снимать. Не ради картинки, вылизанных переулков с домиками баварцев, а просто записать звук, который доносился из-за холмов за 2,5 км по прямой до Нордшляйф )) Не знаю почему, но на тот, момент меня это сильно впечатлило. Быстрее, схватив жену, прыгнул в машину поехали искать трассу. Навигатор вывел к главному зданию где мы узнали, что надо проехать подальше, на стоянку. Там располагается въезд на трассу для туристов и все веселье. 26 евро за круг. На официальном ринг такси катают только по выходным. Тогда же и основная масса гринхеловцев набивается на трассе. Машин куча. Трассу постоянно закрывают из-за ДТП Т.е. спокойно поездить можно только в будни (это инфа на будущее). Насмотревшись и наснимав вдоволь трассу и машины. Отправились в кафешку для перекуса и продумывания следующего дня.

Позвонил в нюрбургринг.ру и договорился взять в прокат BMW M3 в 92 кузове, коробка автомат, на 4 круга (все включено) + инструктаж. На следующий день встретились. Очень общительный и позитивный молодой человек Иван объяснил, что надо вначале поехать в близ расположенный офис-гараж, все оформить и забрать машину. Честно говоря, у меня еще с прошлого дня внутри был сильный напряг. Насмотревшись на ту скорость с которой толпа машин (стоимость некоторых превышает квартиру в Москве) несется по кольцу, волей неволе начинаешь представлять последствия для кошелька в случае чего. Выпив кофе и прогулявшись по гаражу (где к слову половина машин были битые горе-гонщиками, коим и я себя уже стал считать, заранее) мы пошли к машине. Иван стал мне объяснять правила поведения на трассе, как правильно сесть за руль (для полного удобства управления авто) и.т.д. я слушал во все уши. Картинка разлетающегося спорткара не выходила из головы ))) Как только дверь закрылась, все нервы куда то делись позади, и осталось только полное сосредоточение на дороге, авто вокруг и словах инструктора (собственно Иван им и был).

Первый круг, меня обгоняет просто каждый кто есть. Разогнаться страшно, т.к. жмут со всех сторон, и кроме как про повороты, постоянно контролирую расстояние до авто вокруг. В поворотах вжимало так, что буквально кряхтел за баранкой! Даже не думал никогда что машина может настолько держаться в повороте! Финиш. Ваня говорит - на стоянку отдохнем, да и колеса над подспустить. Вышел из машины весь мокрый, как из бани. (На улице +8, и печку мы не включали). Попросту отжало так что наверно полкило сбросил ))). Не знаю сколько было до заезда но после первого круга давление в шинах стало 2,7 атмосферы, спускали до 2,2. Трассу закрывают, ДТП. На втором круге уже был поувереннее, получалось держаться общего потока. Хотя многие опять же обгоняли. В конце жена из машины вышла. Говорит местами и 240 гнали, добавила, что вторые 2 круга без неё. Мутило еще до конца дня )). Трассу закрывают, опять ДТП. Третий круг уже куда лучше, обыкновенные ежедневные авто обхожу уже просто, и даже начинаю не понимать, нафига они вообще выехали сюда. Решаем с Иваном без остановки выехать сразу на 4-й круг, но опять ДТП. Пришлось остановиться на стоянке перед шлагбаумом на следующий круг. В небе появился спасательный вертолет и скрылся где то за лесом в стороне грин хела.

Последний круг уже летел почти как все, и уступать приходилось редко. Собирались записать видео, но почему то не получилось. Так что показать нечего(((. В общем восторг был полный. Скажу сразу, что без инструктора я на эту трассу даже и не подумал бы соваться. Поворотов так много, что на хорошей скорости просто опасно их проходить не зная что тебя ждет дальше. После покатушек Иван нас отвез на хорошие смотровые места, а после помог найти место где проходили тренировочные заезды по IDS Drifting Championship. В общем мы ему очень благодарны за проведенное с нами время. Рассказал много интересного и показал классные места, не говоря про грамотный инструктаж во время заезда. Недавно смонтировал небольшой ролик, про полтора дня проведенные в этом невообразимом месте, где постарался максимально отразить ту незабываемую атмосферу.



Планирую следующей весной поехать, чисто дня на 2 прокатиться, в компании друзей. Взять в прокат, человека на 3, рингтул и оторваться по полной! ))) Всем спасибо за внимание!

P.S. Прошу сильно не пинать за кривое повествование или если где то преувеличил, потому как эмоции от поездки все еще при мне и сдерживаться трудно! )

  

GTdriver [ team ]  •  09.11.2012 в 16:20  •  #
Спасибо за ваш отчёт ))
Приезжайте ещё! 
master [ Гонщик в теме ]  •  09.11.2012 в 16:33  •  #
Поздравляю от всех перцев! Добро пожаловать в клуб самой крутой гоночной трассы.
юра  •  09.11.2012 в 17:38  •  #
Отличный рассказ. Здорово.
Всё таки инструктаж нуже или? 
KaZZZaK  •  10.11.2012 в 09:22  •  #  •  ответ на 
Повторю, без инструктора я бы на трассу и не сунулся! Какой смысл? Еле ехать? Разгоняться будет просто опасно.
marlboro  •  09.11.2012 в 18:13  •  #
Тройку сильно таскает? Обычная или каповская?
KaZZZaK  •  10.11.2012 в 09:19  •  #  •  ответ на 
Не знаю, что значит каповская. Сказали просто стоковая. Вроде не таскало, если речь про занос. Главное достаточно оттормаживать перед поворотом.
master [ Гонщик в теме ]  •  10.11.2012 в 12:19  •  #  •  ответ на 
Каповская это типа с каркасом безопасности, жесткой подвеской и в облегченном варианте. Но в стоке тоже пойдет. Это же М3, уже в серии со спортивными генами.
GTdriver [ team ]  •  11.11.2012 в 01:30  •  #  •  ответ на 
Другими словами - корч )
gavr  •  10.11.2012 в 15:29  •  #
Поздравляю. BMW M3 прекрасный авто для первого раза.
superGT  •  10.11.2012 в 15:42  •  #
Спасибо за видео и отчёт. 
mangorace  •  11.11.2012 в 03:04  •  #
Супер !!! Мои поздравления !!! Так держать !!!
bandidos  •  11.11.2012 в 10:07  •  #
Хороший отчёт. Так держать.
forever911  •  11.11.2012 в 16:16  •  #
Мега отчёт, здорово. Только вот фото бы ещё добавили к тексту, цены бы не было. А так супер!
gavr  •  12.11.2012 в 20:11  •  #  •  ответ на 
Фотографии бы не помешали.
alex777  •  11.11.2012 в 17:20  •  #
Клёво, молодцы. Ринг рулит!
vasilewsky  •  11.11.2012 в 19:47  •  #
Ага, поздравления! Знатный был дрифт.
Hunter  •  11.11.2012 в 20:00  •  #
Видео на ура, нехватает парочки фотогарфий.
KaZZZaK  •  15.11.2012 в 20:13  •  #  •  ответ на 
Позже постараюсь выложить.
master [ Гонщик в теме ]  •  23.11.2012 в 21:04  •  #  •  ответ на 
ждём )
kira2012  •  11.11.2012 в 20:01  •  #
Добро пожаловать в клуб Нюрбургринга.
king_of_bowling [ Nordschleife BTG 12:54.68 минут ]  •  12.11.2012 в 01:38  •  #
С первым крещением, Нюрбургринг крут как никогда!
gagar  •  12.11.2012 в 12:51  •  #
Поздравляю. Время прохождения круга какое?
bandidos  •  13.11.2012 в 15:26  •  #  •  ответ на 
Кстати, что за время?
KaZZZaK  •  15.11.2012 в 20:11  •  #  •  ответ на 
Ощущение что 7 минут, по факту думаю 20
но вообще то не засекали. Т.к. Я в этом деле новичек. И по совету инструктора не стоит гнаться за временем, хотя бы научиться правильно в повороты входить.
gagar  •  22.11.2012 в 19:48  •  #  •  ответ на 
Так всегда, тякучка.
ДикийДжо  •  13.11.2012 в 13:02  •  #
За поездку и дрифт зачёт +1 
leha  •  13.11.2012 в 14:38  •  #
Молодца )
sky  •  15.11.2012 в 10:39  •  #
ну аварии это типично для такого трафика.
главное самому хорошо отъездить. 
mangue85  •  22.04.2013 в 08:39  •  #
как здорово! а сколько у вас вышло по стоимости аренда и инструктаж? вам хватило 4 кругов?
master [ Гонщик в теме ]  •  22.04.2013 в 16:26  •  #  •  ответ на 
4 кругов мало, чтобы понять нюрбургринг.
так, чисто для знакомства 
[ Чтобы оставить комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь ]